понедельник, 2 мая 2011 г.

Окна моей души - 4 стихии...

В АББ интереснейшее задание - 
Что предложено сделать - отразить в коллаже частичку своей души, своего сердца.

У меня получилось вот что ...
Коллаж-рамка "4 стихии меня"


Огонь 
я огненный знак (Овен) и
 частенько бываю легко- воспламеняемой,
сердце в огненном цветке 
(цветок немного залит воском, рамочке тоже досталось) 


Вода
люблю море, очень,
камушку собраны собственноручно или собственнодетно :)


Воздух
люблю простор,
когда дышится легко и глубоко


Земля
конечно же лес,
шишка подобрана и доставлена домой "специально для мамы" Аленой


И еще раз "Я"


Рамочки - все 5 шт - делала вот по этом МК   

10 комментариев:

  1. такая интересная идея! и очень интересно выбраны объекты для каждого элемента!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея и отличное воплощение! Вот ты какой, северный олень! (С) ))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень понравилось как ты себя отразила! ТАк интересно было почитать про твои 4 стороны:) Коллаж прелестен!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово придумано! Интересно читать объяснения!

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, как же здорово! такие разные стороны одной тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится! Цельно, искренне и художественно!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки, рада, что вам понравилось

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...