пятница, 13 мая 2011 г.

Для АББ - с тканью


нужно на ткани с рисунком (готовым или самодельным) сделать любую работу.
 У меня изначально ткань выглядела вот так



а получился вот такой арт-блокнотик



не могу не похвастаться - эту зелененькую ленту мне прислала Настя со СкрапФактори - это часть моего призового заказа за Эко-головоломку



Ткань я брызгала тушью для черчения, стирала, получала разводы, сушила, 
потом сделала рисунок - обводила кружки геевой ручкой, и еще сверху все припорошила акриловым грунтом. 
Листочки внутри вырезаны из разных журналов, почтовых конвертов, тетрадных листов и пр. 



5 комментариев:

  1. Таш, здоровский арт-бук!!!
    внутри тож, нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась обложка! Так интересно придумала - стирала, мазала - столько всего намутила.... Результат прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, какой классный рисунок ты сделала! ОЧень понравился твой блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. о! как я пропустила) классное рисование по ткани вышло!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...