вторник, 17 мая 2011 г.

Шла, шла и подкову нашла...

...правда, я нашла подкову :)
Говорят, найти подкову на дороге - к счастью, очень на это надеюсь :)
А шла я, в голове решая как реализовать 
и думала о том, что такое старое есть у нас в доме...
Шла, думала, думала, пробегая, уже привычным манером глазами, в поисках "чего-нить нужного" под ногами и ... нашла подкову. 

Теперь и у нас есть что то старое (я в этом уверена) и счастливое (всенепременно)...



И рассказ хочу присочинить.
"СЧАСТЬЕ всегда рядом, нужно просто захотеть его заметить, не пройти мимо, поднять и донеси до дома.
СЧАСТЬЕ лежит под ногами, многие проходят мимо, не замечая, не желая замечать, все мысли о другом, но СЧАСТЬЕ хочет, что б его нашли. 
Нашли и принесли в дом, где оно будет жить и дарить свет, добро, любовь, радость людям, которые его приютили. 
И  мне поСЧАСТливилось найти это счастье: талисман, который приведет его в мой дом".



И немного о самой работе - это коллаж, оформленный затем в рамочку -  
самодельную (как и эта рамка), из папки для акварели.   
В коллаже много чего - тканька, гофра, деревянные шпажки, 
солома, жгут, мешковина, листик, брадс...
  
 и объемЧЕГ всего коллажа :)

12 комментариев:

  1. Здорово! Где б тоже подобрать свое счастье?

    ОтветитьУдалить
  2. класс, Таша!!! очень нра!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! Пусть счастье никогда не покидает твой дом!
    и работа прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, оригинально и позитивно!!!! Пусть эта подковка всегда охраняет счастье в доме!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классно!
    интересно очень тяжелый коллаж получился?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, так здорово получилось!!! прям с удовольствием разглядывала!! класснючий то какой коллаж))) Кстати, искренне верю, что подкова приносит счастье в дом! Я сама дважды находила подкову и дважды после этой находки оказывалась вскоре беременна))))) сейчас уже не смотрю под ноги))) в деревне найти подкову, как нечего делать)))
    удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!

    Оля, коллажик увесистый получился - грамм 300, хотела бы повесить его, но боюсь подкова слететь может с него :)

    Юля, надеюсь твоя примета на меня не распространяется :)
    у меня другая - еду в Мацесту на скалы, а потом две полосочки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ташенька, здорово! подкова такая внушительная! приметы у всех такие интересные)

    ОтветитьУдалить
  10. Подкова действительно к счастью, а уж такая, к счастью в квадрате!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Коллаж клевый! Только тсс: по секрету скажу как старая лошадница - это НЕ подкова)))все что угодно, но только не она. Хотя, по форме напоминает... может, тоже стастье приносит?

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо еще раз!!!

    Надежда - упс...
    но ладно, буду считать ЭТО как НЕЧТО все равно приносящее счастье :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...