понедельник, 2 мая 2011 г.

Сдаюсь - это была я...

Сегодня у меня "писучесть" повышенная - 
просто приходит время показывать то, что было сделано давно или не очень, 
но показать можно только сейчас

Недавно в Мелодиях скрапа была проведена игра-угадайка
 И теперь я могу "сдаться" и показаться



И пару слов, которые могут охарактеризовать меня 

Если бы я была...
...птицей, то совой - люблю скрапить поздним вечером, когда все, кто 
может мне помешать, уже спят,
...временем суток, то ночью и ранним утром - люблю тишину (все чаще в 
последнее время),
...животным, то лошадью - много пашу (читай "скраплю") как она,
...историческим временем, то периодом сер.XIX - сер. ХХ вв.,
...мебелью, то полкой - что б уместить все скрап-предметы, созданные 
мной, т.к. если я их не дарю, то оставляю себе (и и х у меня уже очень 
много),
...насекомым, то пчелой - идеи роятся в голове толпами,
...страп.инструментом, то дистрессом,
...скрап.приемомом, то машинной строчной,
...цветком, то засушенным гербарием - мне нравятся потертости и 
состареннности,
...музыкой, но роком,
...дет.персонажем, то Торопыжкой - не люблю опаздывать и часто тороплюсь 
сделать работу, даже если до срока огог! сколько времени,
...скрап-объектом, то миником необычной формы,
...цветом, то коричневым,
...явлением природы, то дождем или ветром, люблю капли/брызги,
...напитком, то кофе, оно лучше всего придает винтажный цвет.
...одеждой, то джинсами,
...страной, то Россий, а потому, что "кто как не мы" и люблю я триколор 
(разные сочетания :))
...книгой, то сборником с цитатами и афоризмами.


1 комментарий:

  1. Почему-то я так и подумала))) Но не рискнула угадывать!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...