четверг, 19 мая 2011 г.

ЧайничеГ в стиле .. каком?

Для сайта ShopScrapBookingSupply.com 
сделала вот такой тег с чайником



 Автор отрисовки - чайника Мариша-Marisha

Фон тега создан при помощи книжных листов, штампа "листики", дистресс чернил и воска.
Для декора штамп чайника я использовала акриловую краску, штампы "бабочки" и "листики", листочки и цветок от Прима, воск и микробисер, дырокольные бабочки, полубусина.  Декорированный штамп чайника посажен на объемный скотч. 
Края штампа и сам тег выделены гелевой ручкой.
Результат самой мне нравится, сижу смотрю и думаю - а какой это стиль?..






9 комментариев:

  1. Мы только сегодня с Любашкой прикалывались насчет " у чайника ручка, у чайника носик"))) А тут ты с чайником)) Я не знаю, в каком он стиле, но он очарователен!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша,очень нравится! палитра шикарная!
    по-моему, явная миксед-медиа и плюс эко)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тож кажется,то миксед. Тэг хочется рассматривать и рассматривать. Он замечателен!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям очень-очень! Мне так нравится! Чайник просто чудо и цвета мои любимые! Я покорена!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, какой тег интересный! Я согласна с CVE, твои работы все больше похожи на микс-медиа, совершенно непостижимый для меня, стиль. Всегда столько разных фактур, слоев. Просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
  6. вау! супер! вот это тег))) Таша, у тебя такой неповторимый стиль! Честно говоря, я сам чайник с трудом разглядела, почему-то всё остальное разглядела скорее(хоть и не очень скоро)))), чем сам *объект*))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный тэг, хочется рассматривать, а в каком стиле не важно)))!

    ОтветитьУдалить
  8. долго я рассматривала-понравился твой тег (безумный тег к безумному чаепитию =)) )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...