четверг, 5 мая 2011 г.

Еще домик для брадс и обращение к ПИФочкам

Этот домик для брадс я делала по заданию Арт Клуба, в котором я выступила в качестве приглашенного дизайнера на задание №5 Милый органайзер.




Условия были такие - сделать органайзер для рабочего места  и обязательно в декоре использовать бархатный бумагу или картон и вязаные кружева (кружил) .




надеюсь, конструкция понятна

Девочки, мои ПИФочки, если кому то приглянется этот домик, 
напишите мне здесь об этом и это будет ЧАСТЬЮ вашего ПИФ-подарочка

8 комментариев:

  1. Таш, очень оригинальный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, прелестный блокнот!!)))
    Я вот никогда не соберусь себе сделать ничего подобного! это точно!! так и будут брадсы валяться в коробочке...
    Девочки молчат... можно мне такую штучку?)) Наведу порядочек в своих прелестях)))
    Спасибочки!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    Юля, договорились - он твой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это вверх моего воображения! Я уже и не знаю чего от тебя ожидать! Очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...