вторник, 3 мая 2011 г.

Для самого дорого человека на свете

В Модном хобби новое задание "Моя мама лучшая на свете" -

мы предлагаем вам сделать любой скрап-объект, посвященный Маме
Обязательным элементом работы должно быть стихотворение.

И вот моя работа для этого задания




 


Ко Дню материя я сделала настенную тарелочку с фотографией мамы. 
И хотя в России этот праздник уже прошел, не вижу причин не поздравить еще раз маму, даже просто так. На вытаскивающемся теге я поместила слова-признания. 

Для создания тарелочки я использовала непосредственно тарелочку (картонную одноразовую), плиточку сделала из самозастывающей массы для лепки, на которую нанесла штамп "французский текст" и окрасила краской, цветочки из атласной ленты, бусины, в некоторых местах украсила тарелочку поталью. 

5 комментариев:

  1. Очень понравилась работа! Нежная, тёплая...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная тарелочка! Так здорово смотрится! И очень вдохновляюще, у меня у мамы скоро день рождения, надо тоже что-то сделать для нее.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Стихотворение очень душевное!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, работа замечательная! яркая и теплаяю, даже уютная!!! уверенна, что маме понравиться! я тоже хочу сделать маленький подарочек маме... надеюсь успеть поучаствовать!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цветочки классные! Напоминают морскую волну...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...