пятница, 13 мая 2011 г.

Большой благодарственный пост!



Этот пост я посвящаю тем девочкам-рукодельницам, которые отозвались на мою просьбу-конфету и одарили/завалили мою старшую красавиШну открытками подарками. Я знаю, что некоторые еще в пути, надеюсь, они скоро будут в руках 6-летей принцессы и конечно не останутся без внимания.
 
Спасибо вам, девочки, большое. Алена была очень рада таким несметным богатствам.



Конечно, ей сложно выбрать "самую-самую" открытку - на всех них изображены ее любимые персонажи и герои, поэтому она металась-металась, но так и несмогла выбрать "ту единственную":)
а это значит,что мама попала:)

Девочки, только Юля-Juliet четко написала о своем желании иметь в обладании Миник "Париж". Юля, он твой :)

Посему жду - тут в комментах или на мыло - ваши желалки/хотелки :)
можете придумать что то или пожелать какую то из моих работ .

А теперь будем радовать глаз :)

прелестные розовые мишки - чудо-открытка!

от Юли-Fay -
 со сказкой про фей и их подарки для тех, кто по-настоящему в них верит :) 
Алена получила браслет

очаровательный шейкер с Дашей, 
Варя тоже его оценила, понравился эффект :)

от Ларисы - 
прелестная феечка и цветочками

 фото-рамка, а внутри еще кармашек с открыткой 

 + еще с подарком приехал ко мне от Тани ПИФ- ароматное мыло ручной работы, я давно хотела такое подержать в руках и теперь оно у меня есть (Таня, я им уже пользуюсь:), 
а еще там была куча красивостей - цветочки, бумага, штамп (очаровашка!), тесненная бумага и калька  обалденной красоты (ее я уже применила - в этом проекте). 
Таня, спасибо!!!

от Ани-borа -
 внутри открытки ... крылышки, 
Алене они очень понравились :)

от Риты-Puma - 
шикарная призовая открытка с тегами

Рита, извини за АТСку - просто я была уверена, что отправила тебе карточку, но исправлюсь и сделаю новую, хорошо!
И спасибо за подарочек для Вари, она его оценила :)


просто мешок подарков 

показываю отдельно потому, что этот мешок пришел после ДР, 
но тем не менее принес кучу радости :)

этот ПИФ Аленка запомнит надолго :) 
(фоту стащила у Тани)

постепенно будем наполнять альбомчик  

Еще раз хочу сказать
  спасибо вам огромное 
за внимание к моей просьбе,
за подарки, 
за радость дочки!!!

И жду ваши хотелки/пожелалки :)

8 комментариев:

  1. Ташенька, еще раз с днем рождения дочурки!!!!!! (Последние дни у меня было что-то с блогом... не могла ничего писать)!!!! Я так рада, что мы смогли устроить дополнительную радость твоей принцессе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, еще раз дочу с праздником))) пусть у нее все будет хорошо)))
    на счет что попросить... мне совестно!! мы тебя разорим!!!
    Ты не подумай ничего плохого! я твои работы обожаю, особенно миники... чего стоит хотя бы ч/б с желтым цветком! я его до сих пор забыть на могу))) или тот со словами из песни высоцкого!!!!
    Но просить ничего не буду, совесть не позволяет, чувствую себя нахалкой))) я и так получила уже прелеснейший миник ... да еще и ПИФ будет, так что я в приятном предвкушении)))
    Спасибо тебе большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятные подарки! С таким удовольствием все рассматривала и радовалась, словно сама их получила. ДЕвочки постарались на славу - с таким вкусом сделали и такие все разные получились. Красавицы Винкс рулят!!!!
    Таша, на ответный подарок абсолютно не претендую - солидарна с девочками - было очень приятно приобщиться к Аленкиному празднику. Ну разве что будешь отсылать АТСку - если для меня нет свободной, то буду рада получить от тебя именную - с буквой "М" ил "R" или тканевую - я такие всегда заказываю в игре "АТС заказывали?".
    Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, вот єто доця нашуршится открыточками!!!:)))
    моей еще нет, вижу, а девчонки, красотень натворили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ура! И мы приобщились к празднику! Так приятно тоже поразглядывать подарочки, будто они все тебе)))) Значит, всё удалось и получилось, это очень радостно! Конечно, просить ничего не собираюсь, потому что на ДР подарки не за подарки же) А просто потому, что хочется поздравить, сама ж знаешь!) Единственное, о чем жалею, что не догадалась еще и Варе какой-нибудь подарочек положить, вот Рита - молодец! думаю, малышке тоже было очень приятно приобщиться к празднику сестры.

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно подарить праздник!! Хоть мои подарки и опоздали)) Наташ, и я не претендую ни какие подарки, просто очень люблю сама делать сюрпризы и все прислала, что могла, от всей души!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Натусь, очень рада, что Алёнке понравились открытки. Это ведь было главное - доставить радость ребёнку))) А для чего ещё мы живём?
    Тоже не претендую ни на какой приз-сюрприз с твоей стороны, и не потому, что мне что-то не нравится, наоборот - твои работы слишком хороши, чтоб мечтать о них))) И изначально я была настроена только на участие, а не на победу...

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спасибо вам за такие слова и внимание!
    спасибо!!!
    Рита, на счет АТСки - договорились!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...