вторник, 7 июня 2011 г.

Мой "Эффект бабочки"

название задания заимствовано у одноименного фильма, 
который, к своему стыду, еще не посмотрела, надо будет наверстать упущенное.
Суть задания - вдохновившись картинкой/палитрой с изображением бабочки
 создать любой скрап-объект

 Мое вдохновение и моя работы


А сделала я миник-коробочку в своей любимой палитре - черый, красный, белый.





Сама корбочка сделана из черного дизайнерского картона,
внутренние листы - из акварельной бумаги.
Бабочка вырезана по шаблону, прокрашена и проклеена креповой бумагой,
украшена штампами, микробисером и воском.
В работе так же использован дырокол "бабочка"

8 комментариев:

  1. Таша, миник волшебный, я его уже в Модном хобби вдоль и поперек изучила!!!!!!! В восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота... необычно, но притягивает

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! Таша как всегда просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. нет слов, чтобы выразить свое восхищение! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  5. Ташуль, эта работа твоя просто волшебная вся!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...