среда, 15 июня 2011 г.

МК - переплет на шпажках - делюсь (МК), приглашаю (к участию) и разыгрываю (миник)

В Challenge-km-shop  стартануло еще одно задание
на этот раз это переплет на шпажках.

Хочу поделиться с вами моим авторским МК, 
разыграть результат.
Но все по порядку.
  
Итак, сам МК.

Для этого задания понадобятся деревянные шпажки. 
Я такие покупала в гирепмаркете в одтеле, где продают всякие японские штучки для суши, мини-шашлыка, приправы и т.п.
Но можно шпажки заменить зубочистками (если планируется мини-мини-работа) или коктельными трубочками.

Шаг 1.
Определяемся с размером будущей работы, у меня листы размером 13 х 13 см. Вырезаем необходимое кол-во листов. Я взяла листы из альбома для рисования. Они плотнее, чем офисная бумага, но менее плотные, чем акварельная. Можно сразу применить и скрап-бумагу, но она не должна быть слишкой плотной, 
что б можно было ее аккуратно (без видимых заломов) скрутить.
Далее следуем инструкциям на фото 1 (накручиваем бумагу на шпажку, приклеиваем).

Шаг 2.
Декорируем листы блокнота/ альбома.
Затем - см. фото 2.

Шаг 3. 
Зафиксировав листы зажимами, начинаем соединять шпажки. Для этого я взяла вощеный шнур, можно применить для этого и что то другое - нитки, например. Способов кручения может быть много, я соединяла так как показано на фото 3.

Шаг 4.
Определяемся с обложкой - декорируем ее. Приводим длину шпажек до нужного нам размера. Как показал опыт лучше всего это делать кусачками - быстро и аккуратно. Затем намазываеам клеем те места шпажек, которые завязаны шнуром (не больше). Приклеиваем шпажки, фисируем зажимами, оставляем сохнуть (я оставляла на ночь).

Как видите, МК довольно прост в исполнении.

И вот что получилось у меня в результате этого эксперимента со шпагами шпажками


 "Ретро-миник"









Я решила подарить этот миник.
Желающие могут оставлять ссылки в Линки "Хочу получить Ретро-миник" ниже.
Ваши желания принимаю до 23.59 12.07 (!срок продлен!).
Результаты на след.день :)


Если разместите у себя в блоге банер задания с этой или этой ссылкой на МК,
буду благодарна :)







28 комментариев:

  1. очень интересный мастер класс. Обязательно попробую при случае. )))
    И записываюсь на миник - ХОЧУ!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Миник шикарный! надеюсь на удачу!
    баннер разместила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный переплет! Надо будет как-нибудь попробовать! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подробности! БУду учиться делать переплеты! Таша, ну ты прям балуешь)) И я конечно хочу))) Пошла размещать баннер))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! И конечно же ХОЧУ МИНИК!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ташенька, я конечно с первого раза мало что поняла. Но позже вернусь, разберусь и попробую сделать. Спасибо за МК, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты какая идея интересная!!! буду стараться поучаствовать в задании!!! обожаю нестандартные решения!!!
    и хочу поучаствовать в розыгрыше))) а вдруг)))))))) мало мне все мало))))

    ОтветитьУдалить
  8. Это как раз то, что я искала!!! СПАСИБО! Сделаю - покажу :)

    ОтветитьУдалить
  9. как просто и оригинально. Таша, ты молодец. Я очень хочу этот миник. Спасибо за подробный МК)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК! Банер разместила. А миник ну ОЧЕНЬ хочу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Не встречала ничего подобного ...супер.. спасибо...Миник конечно хочу...

    ОтветитьУдалить
  12. классный переплёт )) чего только не придумает творческий человек )) миник хочу и буду ))) оставила на панельке и ссылочку на блог с МК, и ссылочку на этот МК и подарок )))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасмбо за приглашение..пойду пофоткаю...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за МК!:))))))) А миник очень красивый!:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный МК! Надо попробовать. А миник просто класс! Очень хочется выиграть и посмотреть вживую хоть одну работу настоящей мастерицы. Ссылка на банер тут: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Таша, удивительная идея, классный миник, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный МК, спасибо огромное!!!
    Встаю в очередь за чудесным миником=))

    ОтветитьУдалить
  18. какой замечательный, очень хочу такой :) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Здоровский МК, обязательно попробую.
    У меня вопрос: Это чудо полетит по всему миру или только по России? Я живу в \Германии.

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, это чудо полетит куда угодно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочется подержать в руках этот чудесный альбомчик!!!
    Расскажу всем о Вашем замечательном МК!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересно, спасибо большое за МК :)

    ОтветитьУдалить
  23. замечательный МК! спасибо

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Таша, замечательный МК и блокнотик очаровательный! Может кто-то и пройдет мимо такого, а я нет...

    ОтветитьУдалить
  25. шикарная конфетка! такой необычный переплёт впервые вижу! здорово, попробую обязательно, спасибо за МК! и спасибо за розыгрыш, с радостью приму участие :) ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    приглашаю в гости на свою конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, спасибо большое и за МК, и за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...