понедельник, 20 июня 2011 г.

Одна прогулка, два мороженого и много-много кривляний ...

... решила я запечатлеть в одном минике "Про мороженое" и принять участие 


 дальше много фот

 левая стр. первого разворота
фото - это двусторонний тег, на обороте фотка Варьки 
 
не смотрите, что надпись про весну, дело было ранним летом

лев.стр. второго разворота

 прав.стр. второго разворота
с откидным кармашком

а там Вареник с "Большим папой"

лев.стр. третьего разворота

прав.стр третьего разворота

лев.стр четвертого разворота

прав.стр. четвертого разворота
еще не придумала, что б такого написать

оборот вот такой - с датой

Основа миника = мятые листы + тонировка цветными чернилами
Получилось не весть что, но я старалась сохранить лучшие воспоминания того дня :)

А скетч был вот такой

9 комментариев:

  1. А мне очень понравился!!!! такой веселый и действительно "сохраняющий" моменты. Вот подрастут девчушки - как им будет радостно смотреть такой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему очень славный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, такой альбом чудесный . Мне очень нравится , как ты с фотографиями поработала и заменила 1 фото на 2 и 3 ))
    Спасибо что участвуешь в задании блога "сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!

    Tancha, я Наташа :) но все равно спасибо :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, альбомчик преотличный!!!! Интересная находка с мятыми листами) У меня тоже такая бумажка лежит...надо сказать ты сделала ей комплимент :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Таш :) вот так бывает: не везёт - не везёт - а потом , когда не ждёшь - такой сюрприз :) А альбомчик у тебя хороший получился, весёлый такой. Я уже практически убрала скрапматериалы в шкаф, да и настрой немного другой, устала уже ходить-пыхтеть :) пока отдыхаю. Но планирую (как только малыш позволит) развить бурную скрапдеятельность. Так что ещё обязательно чем-нибудь похвастаюсь :) Спасибо тебе за такую поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. Птюшки..прелесть..такой альбомчик позитивный..мне очень нравится...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...