среда, 22 июня 2011 г.

Девушка в красном...

В Приморском скрап клубе Океан идей 
оригинальное и необычное задание 

Элементы свободного творчества.

Что нужно сделать - в «свободном полете", взглянув на предложенное фото, выбрать два элемента: объект/или фигуру и цвет, и создать любой скрап-объект.

Для вдохновения была предложена фотография Олеси Чуркиной.

Из богатого выбора объектов и цветов предложенной фотографии
 я выбрала девушку и красный цвет.
И получился у меня томик одного стиха Марины Цветаевой.
 

Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я - поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,

Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти,
- Нечитанным стихам! -

Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.



Девушка обыграна в виде кукольного лица, красный цвет - перо на ее голове.  
В работе использовала плотный картон, ч/х ткань, фатин, бусины,
проволоку, металлическую деталь от пояса, голову детской куклы (опять Барби пострадала :)).




12 комментариев:

  1. очень интересно, сколько у вас Барби? или ты специально для себя покупаешь? :) выдумщица, молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! И задание оригинальное и работа супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Барби не узнать. Супер идея, Таша!

    ОтветитьУдалить
  4. бедная Барби :)) а получилось класно!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Наташа, кукол-барби эти у нас много, только на прошлый ДР разом подарили штук 7-8, а так как в куклы мы уже не играем, то и идут они на мое развлечение :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это круть, не люблю такие вещи (с головами), но эта нравится!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень классно башка тут пристроилась!!!:)
    барби идет!:)

    ОтветитьУдалить
  8. о! ты меня все больше поражаешь своим креативом!

    ОтветитьУдалить
  9. вот это да! как оригинально получилось! я даже Барби не узнала в таком виде, еще подумалось, что за голова такая :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. ты меня потрясла прям до глубины души! вот это фантазия...

    ОтветитьУдалить
  11. пы сы) я тоже очень цветаеву люблю)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...