воскресенье, 19 июня 2011 г.

Просто и со вкусом


Что может бы проще - создать открытку по собственной палитре.
Как? 
Просто -  берете свою фотографию - любую, выделяете из нее 2-3 основных цвета - вот и палитра, Но это не все! 
повторите какой-нибудь элемент с вашего фото в новой работе. 

Вот моя палитра-вдохновение и работа по ней



С фото для палитры я определилась быстро, конечно это должна быть летняя фотка, а значит преобладающий цвет - зеленый
На этой фото Алена "обносит" плоды дерева шелкопряд (т.е. тютины). 
Над остальными двумя цветами палитры я долго не думала - 
розовый (часть узора на платье) и коричневый (тропинка). 
Повторяющийся элемент с фото - это веточки дерева и листики.
В работе использовала скрап-бумагу, Ленту Green Bloomers Tr im от WP , розовые гортензии, розово-зеленые листики, оверлей, настоящие веточки.



8 комментариев:

  1. замечательная открытка

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная идея, как находить для себя палитру цвета)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Здорово по палитре подобрана.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово ты все обыграла!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится!
    палитра по-настоящему летняя и эти цветы из ткани!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Идея - замечательная! Открытка - просто супер! Очень нравятся цветы и этот глубокий зеленый цвет.

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово ты палитру и деталь на фотке обыграла! очень понравился результат! и вдохновение очень сладкое :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    мне эта лента зеленая тоже очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...