четверг, 2 июня 2011 г.

"I'm a barbie girl, in a barbie world, Life in plastic, it's fantastic..."

условия:
страничка про детей + обязательное присутствие  стиха или песенки

Моя "песенка" про деток


 тег-заголовок в одном лице


Дети и песни - что может быть проще в сочетании. У меня, наверно, под каждую фотографию найдется пара строк из песни или стиха. Но для этого задания я выбрала пляжное фото в стиле "Barbie girl". Кто здесь кукла? Моя Алёна или та, что лежит рядом?..
А песня-сопровождение - помните: "I'm a barbie girl, in a barbie world, Life in plastic, it's fantastic..."? Слова этой песни я использовала как фон странички. Дополнительно просилось еще что-то "печатное" - добавила вырезку из умного журнала (глянцевый гламур у нас не живет :)). Также использовала розовую кальку, небольшие отрезки изскрап-набора бумаги для девочкирозово-зеленые листики, розов
ые гардении, пуговка, вощеный шнур; нашел свое применение краевой дырокол  и машинная строчка। Заголовок (та часть,где написано "girl") играет одновременно и роль выдвигающегося тега.

5 комментариев:

  1. да-да я помню эту песню Aqua =)) прикольная! Таша так все в тему ! стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как весело и светло получилось! Каждой Барби - по Кену! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер. Песня такая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вахх, ну точно барби-герл!

    ОтветитьУдалить
  5. страничка - супер! Летняя, легкая, радостная:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...