пятница, 8 июля 2011 г.

Пух №3

Да, это опять пухлик :)




Размеры малыша 5х5 см, толщина 3 см. 



Участвую в задании от

А так же в задании 


Мой любимый материал, на данный момент, плотный картон - 3мм.
Объясню почему:

- из него отлично получаются отлично всякие штучки на тему ЭКО, потертостей и винтажностей, а мне это очень нравится,
- из него получается (как в рекламе говорится) создать объем - он сам по себе 3мм, да еще + посадить его на мебельные подушечки, вообще - ОБЪЕМИЩЕ :)
- есть где развернуться в плане окошек - тоже любимый приемчик.

Думаю, уже этого достаточно, что б любить его :)

Мои другие работы с этим материалом, например, 



и еще есть :)

МК по пухликам выложу 12 числа, тогда же и объявлю о розыгрыше моих малышей.
А вы пока можете присмотреться  какой хотели бы получить вы :)





Пост получился большой.
 Спасибо за визит!

13 комментариев:

  1. Таша, ну шикарные у тебя "пухлики"! Так разрекламировала картон, что тоже захотелось из него что-нибудь сотворить. Где бы еще такой найти?
    Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Верещу от восторга!!! Какие ж они классные!!!!!

    Мне нравятся все!!!!! Такие лапуси!!!!! Тот что второй снизу покорил навсегда!!!!!!!!!

    Жду МК! В выхи пойду добывать картон!!!

    ОтветитьУдалить
  3. твои пухлики это что-то! очень!!!

    классненький!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!

    Люда, Юля, такой картон
    не найти в канцелярских магазинах - это что б время не тратить зря,

    у нас в Ростове есть два места, где я их покупаю - в Дубль В (http://www.doublev.ru/contacts/) кстати,в Челябинске, судя по сайту есть отделение у них

    и в Юг Берег - http://yug.bereg.net/about.php

    ОтветитьУдалить
  5. как мне нравится! кажется, что обложка из дерева)

    ОтветитьУдалить
  6. красотища! все очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие ж классные! Спасибо за участие в задании Puper fun!

    ОтветитьУдалить
  8. пухляши просто невероятные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в RS#4 первого белорусского челлендж-блога!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень они мне нравятся! Жду МК с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  11. Таша,они у тебя такие... такие... такие... прямо нет слов. В общем, супер! Первый - вообще обалдеть...

    ОтветитьУдалить
  12. Таша, какие они у тебя тёплые и домашние. Такая доброта в них!

    спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая красота! Глаз не отвести, прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...