воскресенье, 3 июля 2011 г.

модель глянца?

Ну конечно чем мы хуже, то?
Согласна со Светой и принимаю участие в 

Это заодно и повод дать фотоаппарат в руки рядом стоЯщему и дать себя пофоткать

вот какая я


 на мне:
юбка от Claretta 
сумка от Lindex

 очки -"полицаи" (или название от мужа - "вжики")


косметика:
пудра от Vivienne Sabo
губная помада от Rimmel и  Oriflame
карандаш для глаз от  Oriflame
тушь от Avon
румяна от Vivienne Sabo



ну и раз пошла такая пьянка, еще покажу фоты с этой же т.н."фотосессии", 
просто за компанию

face

веселенько

а вообще я всегда в очках хожу, 
в этот раз муж настоял, со словами "Вжжжжжжик!...", что б сняла

Вообще то давно не видела себя то ту сторону объектива, 
а я еще ни чего :)  
Да?..

16 комментариев:

  1. Таша. конечно, красотка!:))))) Так прикольно смотреть простые незаскрапленные фотографии:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, ну как я рада, на тебя вот так полюбоваться,а то никак не могла уловить какая ты)а заодно познакомится с новыми брендами) косметики у нас такой нет) с интересом полистала каталог)
    вжики твои супер и сумка очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фотки!
    Я, кстити, сейчас в похожей юбке, тоже иду на фотосессию)

    ОтветитьУдалить
  4. Модная красотка:)Таша, отличная фотосессия, на модель очень даже тянешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Фирменная и форменная красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Таш,так приятно на тебя посмотреть! :))) Стильная красотка! Ты по виду -"мой" человек!)))
    А на первой фотке -не ты :))) Фэйс и веселенькая -более ты) мне кажется))
    **
    Аж самой захотелось пофоткаться для вас...ыыы

    ОтветитьУдалить
  7. суперические очки!)))
    и ты красотка)))
    вообще как посмотрю наши скрап-барышни в основном красотки.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    так приятно читать ваши комментарии и лестные оценки!

    Света, а какой у вас косметики нет? хотя я сама не сильно в этом...

    Маша, фоты покажешь?
    интересно посмотреть :)

    Лена, ну а как иначе - красоту ж творим :) значит, должны соответствовать :)))))

    Таня, ты правильно поняла - первая фотка "не я", т.е. не мое обычное отражение, но я ж типа позировала :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, я тоже рада на тебя посмотреть, а то все ты мимо кадра:)
    хороша чертовка:)))

    какое ж классное задание Света придумала, посмотреть можно на всех:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, очень приятно тебя поближе так увидеть! Хорошо выглядишь:))) Классное задание:)

    ОтветитьУдалить
  11. ну вот и увидели тебя!классно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие солнечно-позитивные фотографии! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!
    Катя, за чертовку - особо :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...