пятница, 22 июля 2011 г.

Свадебный рецепт


Помните эту примету на счастье молодым - "голубое, старое, чужое", вот это и надо отразить в работе (все, кроме открыток), а именно:
что-то голубое - присутствие голубого цвета,
что-то старое понимать, как винтажность какая то,
что-то чужое - не скраповое.

Надо сказать я долго ломала голову над тем ЧТО сделать, 
т.к. свадебная тема для меня тупиковая, 
за всю свою жизнь я была всего на трех свадьбах (две, из которых мои собственные:)), но,
говоря словами муравья из любимого мультика моих детей (любителям Лунтика - привет!
"Долг чести!" - значит надо делать, и вот что у меня вышло...






И получился подсвечник для хранителя семейного очага, т.е. свечи и получился он в стиле конца XIX- начала XXвв. 
- с небольшим налетом старины, 
- с присутствием голубого фатина и
- нечто чужого (в нашем случае для скрапа) - это деревянные палочки в декоре и упаковочная бумага для цветов.

Собственно говоря, это ни что иное, как ботл-арт на свадебную тему. 
В работе использовала фатин (белый и немного голубого), бусины различного диаметракружево, тканевый цветок. Сама бутыль окрашена белым акриловым грунтом, поверх которого нанесен штамп "текст". 
Свеча по размеру практически совпадает с высотой бутылки.

5 комментариев:

  1. Таша, каждый раз ты меня удивляеш`. Скол`ко фантазии! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, ты - прирождённый дизайнер: твоей фантазии хватит на целую команду! Я давно уже не удивляюсь, как можно придумать всё, что придумываешь ты, а просто смотрю и наслаждаюсь! Как в музее...

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, очень интересная конструкция!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки! конструкция и правда ... ммм... наталкивает на опред.мысли :))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...