пятница, 5 августа 2011 г.

Мелодийное скопище - открытка и серия АТС

Сразу о двух заданиях от Мелодий скрапа
Задание открыточное - сделать открытку ИЗ часов 
(в широком смысле этого слова)


Поздравительная открытка в фиолетовых тонах с самодельной глиняной табличкой и таким же оверлеем. Элемент часов - это циферблат (распечатка, залитая воском).  В работе использовала скрапбумагу, кальку, бумагу для черчения, листья двух видов, розочки, фатин. Табличка сделана из штампа "текст" и самозатвердевающей глины, надпись "Поздравляю" - оверлей "домашнего приготовления".


АТСочное задание - серия карточек из 3 шт, 
созданная из одного листа скрап-бумаги размером 15х15см 

Для меня задание оказалось простым и интересным, а еще у меня осталась бумага :)
При сотворении карточек использовала один лист скрап-бумаги 15х15 см (фирму, как водится, не знаю), белый дизанерский картон для основания, розочки,  кленовые листья, фатин, вырубные буквы "А", "И", "К", кружево, полукапли,самодельные глиняные печати.


эту карточку (буковка "К") делала специально для Ксении


эту (буква "А") застолбила на стадии работы над заданием Виктория-Жираффа

а эта карточка (бука "И") пока свободна - меняю

 и все трио из одного листа разом

Спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. Таша, спасибо большое!!! Адресок я на мейл тебе написала :) Чудесная открыточка с часами!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Глиняные штучки - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, мне очень нравятся ваши работы!
    Меня пригласили быть ПД в вашей Дк, но Вика не отвечает на мои письма, я не знаю тему нового и дату задания) пож-та, напиши мне в блог) Спасибо, Ирина

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    Ксю, адрес получила, ок!
    Ира, спасибо, что согласились. написала вам в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. какие интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы классные!!!!)) АТСки тоже) Жалко А не для обмена...(( Мне она подуше!!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...