понедельник, 29 августа 2011 г.

Блокнот летний ... взамен утраченного

Совместно с ноутом был наглым образом похищен и мой блокнот, 
есст-но ручной работы - вот этот.
Где он сейчас и какова его судьба остается только догадываться, но первым делом по приезду домой  я принялась делать себе новый, т.к. отсутствие систематизации в записях меня до невозможности напрягает.
И вот сделала вот такой зелененький (кажется это мой любимый цвет на этот момент)
летне-ночной блокнот с самодельным фоном.



С этим блокнот хочу принять участие в 

Мои марки - это штамп с Вирджинией Апгар,
который заполнил часть пространства на самодельном фоне.



А так же принимаю участие в задании 



Спасибо за визит, просмотр и комментарии!
Я очень по всем вам соскучилась!   

12 комментариев:

  1. Ташенька, ничего не поняла про пропавший ноут и блокнот, но искренне сочувствую! В таких случаях всегда печально потерять не только вещь как таковую, но и то, что тебя с ней связывало: записки, файлы и т.д. Ты молодец, что сделала такой блокнот! Он очень красивый - это раз! Он располагает к общению - два! И потом, это моя по жизни любимая гамма) Так что ты молодец вдвойне и втройне, я уверена, что у вас с ним ( с блокнотом) всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый, блин вот жеж люди, ну вообще ужас

    ОтветитьУдалить
  3. Получился очень красивый...

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот суперский получился, такой яркий и позитивный, но, конечно, жаль, что с такими печальными предпосылками.И ноут жалко, а тот блокнотик, лично мне, ещё жальче!Пусть он попал в достойные руки хотя бы...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! с настроением волшебства :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сочувствую по поводу потери. А новый блокнот очень красивый - с винтажным налетом старины :) !

    ОтветитьУдалить
  7. присоединяюсь ко всем
    единственное вы желтый сделали такой яркий как свет,огонек.думаю было бы очень круто такой свет от фонаря сделаь)
    ну это моё скоромное мнение)идея ваша0)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    Ekaterina-Brandy, у меня процесс творения почти всегда спонтанный, особенно, что касается фонов, сначала фон-ю, потом украшалки думаю куда и какие приделать :)

    ОтветитьУдалить
  9. ааааа, как же красиво!!! вот этот желтый свет от фонаря внизу.... прямо, как живой :-))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый блокнотик.
    спасибо за участие в задании от блога ПКС!
    УДАЧКИ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...