пятница, 5 августа 2011 г.

Один пухлик остался без хозяйки или перерозыгрыш...

Точнее говоря выигравшая его  Ольга не откликнулась, поэтому я провела перерозыгрыш .удалив трех участниц, номера которых выпали первый раз (это справедливо).
Итак, пух поедет  к

Рите-Puma.
Адрес я знаю, а еще помню, что должна тебе АТС - она долго уже лежит запакованная, но Почта России не всегда имеет штрих-коды для отправки писем на Украину, вот почему она до сих пор не у тебя...
Рита, отправлю теперь и пуха, и АТС!

11 комментариев:

  1. Очень рада за Риту, искренне!!! Она такая умница ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, как здорово! Рита, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это повезло! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита - поздравления!
    понятное дело, что на всякие розыгрыши я не попадаю по причине...
    Таш, нет, АТС не распределены, думала что-то отдать по долгам - у меня парочка человечков зависла))
    если тебе действительно нра, то любая - твоя без разговоров
    а если нет, то записываю тебя первую в очередь
    смотри сама

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Риту от души:) Думаю, она найдет твоему пухлику отличное применение:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за поздравления! Таша, ты просто фея! Вот так повезло!!! ЖДу, жду, жду!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и дождалась.УРЯ!!!! Получила!!!!Таша, крошка- пухлик просто очаровашка! Я даже знаю что буду писать в нем. Хокку.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...