понедельник, 1 августа 2011 г.

material or romantic



на сколько получился коллаж - сочетание разный материалов имеет место быть - 
глиняная табличка с оттиском штампа "Мулен руж" (хи-хи), 
фатин, зубочистки и девочка (все мы такие в душе)

и настроение фотки подвело - все такое спокойное и романтиШное, 
вот и получилось "злрасьте, я мамзель мечтательная, но ..."
желания у меня строго по списку

тут девочка со списком желаний

здесь уже дамочка стоИт

украшения всякие, типа невесика

кусочек самодельного фона

6 комментариев:

  1. Помню эту фотку! Оформление супер получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится, такая текстура, фон, класс

    ОтветитьУдалить
  3. Таш, а мне почему-то думалось,что оформление будет в стиле твоей одежды..что-то простое, природное, немного хипповское))) Нафантазировала про тебя,да? ыыы))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    Таня, наверно у меня такая получилась страничка, потому, что я ТАК себя ощущаю в ней, а хипповской настрой в капри и шароварах :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, была уверена, что комментировала эту работу) фон сказочный, исполнение желаний просто обязаны сыпаться как из рога изобилия)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...