суббота, 1 октября 2011 г.

Явки/пароли, адреса и контакты - чем не коллекция?..

предлагаем оформить свою коллекцию.

Моя - это коллекция адресов, марок и конвертов. 



спинка с регулируемой веревочкой 

детальки

 а здесь марки притаились (настоящие и штампованные)

 и сами разворотики
надеюсь обладатели адресов не будут против рекламы афиширования
пока их всего 4, 
но стопочка писем у меня внушительная - все впереди
каждый конверт старалась делать таким,
каким представляемся мне отправитель письма




Пока так!
Получился вот такой блокнот-коллекция, над заполнением которого еще можно долго творить и пополнять его новыми конвертами. Старалась сделать его наиболее практичным, поэтому в основе - 3мм картон, сами конверны и много-много краски, а так же веревочка-бечевочка, самодельный чимпборд "типа марка", непосредственно сами марки и штампы.

9 комментариев:

  1. ОЧень интересная идея!!! Пошла собирать конверты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольна! А ко мне дошел твой конвертик :) Уже все прощупала. :D Все отлично, правда чуть-чуть уголки страничек помялись.

    ОтветитьУдалить
  3. Таша! Ты ГениЙЙЙ! Утащу твою идею. Спасиб!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая идея :) я из конвертиков альбом делала, а можно было и просто так оставить и не пенять на то, что не записала обратный адрес, супер

    ОтветитьУдалить
  5. хи.. как ПРИКОЛЬНО!! классное идея и исполнение, конечно))

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, ващеее-идея и исполнение классное!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная фактура!!!И еще по цвету очень понравился. Просто супер.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...