суббота, 3 сентября 2011 г.

trash & glam или "Детский фразеологизариум"

Интереснейшее задание предлагает блог


Нам предлагают соединить два понятия - 
"трэш" и "глэм" и получить новый стиль –
 trash & glam
И обязательно условие - любым способом использовать краску.




 И вот мое видение этого стиля.
В нем должно быть нечто буйное мегаполисно-урбанистическое, 
м.б. в стиле граффити, а по моим худ. возможностям - краска в изобилии, 
перемешивание и смешивание ее, произвольные мазкаи.    
Это что касается trash.
А нотки glam у меня задают штампы - изящная фигурная рамочка и бабочки.


Я сделала то, в чем очень нуждалась (как мне кажется) - 
это блокнотик "Детский фразеологизариум" -
 размером и функциональность, что б таскать в сумке (т.е. без объемных элементов)
для записи детских перлов, 
которые кажется, что будешь помнить всегда, 
а когда приходишь домой - в голове ни чего не осталось.
Опять получилось работа для склеротиков, гы :)))) 

Спасибо за ваш визит!

8 комментариев:

  1. Отличная идея и замечательное исполнение! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сразу знала, что задание для тебя! )))) Отличная штучка!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно и необычно! Главное - много краски:)
    Спасибо за участие в задании от Scrap-tag!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Ты прямо картины с этими штампами ваяешь)

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже не по теме :) так приятно... из всех своих ПИФов я получила только один, хотя все сроки уже давно вышли. Не могу найти твою электронку, анпиши мне на antipova.tatyana@mail.ru, чтобы здесь не светить.

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая идея! она у меня в голове уже давно болтается, а ты молодец, что довела ее до ума :-))) а то я где только не записываю словечки и фразы своих детей, когда я их теперь в кучу-то соберу?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...