понедельник, 24 октября 2011 г.

2 года + 300 ПЧ => конфете от меня быть

Тут как то незаметно подкралась (и уже пошла дальше) дата в 
2 года моему блогу - 16 октября.
И количество постоянных читателей достигло 300.

И возникло у меня желание сказать всем вас СПАСИБО за то, что вы есть!

Поэтому объявляю конфету

картинка будет вот такой

А в конфету положу (буду собирать в течение всего времени действия конфеты) всякого 
разного-нужного-скрапового (бумага, чипборд, штампы, дырокол) 
+ рукодельный сюр от меня

Условия участия просты и стандартны:

- быть моим ПЧ,
- у себя в блоге, ЖЖ разместить инфу - картинку (пост или сайд-бар) с ссылкой на этот пост,
- отметиться в Линки (!),
- закроется он в 23.59 25.11 МСК,
- розыгрыш проведу, соот-но, через месяц - 26.11, 
- территория - Земной шар.



43 комментария:

  1. Таша, никогда не была первой, а вдруг, повезет :))) Очень люблю твои работы :) Спасибо за твой блог :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура урааааа конфетка от тебя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с двумя годиками блог и желаю побольше ПЧ, у тебя в блоге интересно и работы просто здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный баннер у вас получился! Стильный!

    ОтветитьУдалить
  5. Я недавно занимаюсь скрапбукингом и мне очень помогает ваш блог в моих начинаниях!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таш, поздравляю со всеми событиями сразу!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, поздравляю!желаю, чтобы росло и ширилось число пч) процветания блогу и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с такими замечательными событиями!

    ОтветитьУдалить
  9. Таша и мои поздравления!!!! конечно я не могу пройти мимо))))

    ОтветитьУдалить
  10. Tasha, поздравляю! Пусть число читателей и почитателей твоего таланта растёт и перевалит за тысячу!!!))
    Записываюсь на конфетку. Моя ссыль на боковой панели
    http://larisa-raznosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ташенька! Поздравляю от души! Замечательному блогу благодарных читателей, а тебе огромное количество поклонников твоего творчества! УРА!!!
    Может повезет собрать большую коллекцию твоих работ? Мечтаю и надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Пусть кол-во ПЧёлок увеличивается и дальше.

    ОтветитьУдалить
  13. 300 читателей это здорово! Поздравляю! Желаю удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя очень интересный блог.Поздравляю с событием!Пусть ПЧ становится больше)))успехов)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с событиями)))
    Принимаю участие с удовольствием!
    Приглашаю в розыгрыш своей конфетки))
    http://ev-gesha.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html?showComment=1319644152761#c6920229346688261422

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с таким количеством ПЧ!!! Пусть они растут в геометрической прогрессии!
    Так как в конфетах мне не везет, я присоединяюсь из-за Ваших работ! Давно слежу "подпольно", вот выхожу на свет))) И надеюсь, а вдруг повезет?))))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю со всеми событиями!
    Ссылочка на правой боковушке по дате.

    ОтветитьУдалить
  19. Tasha твой блог - просто фонтан идей, желаю творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. Таша поздравляю от всей души..прекрасный блог..люблю бывать у тебя в гостях..Картинка вызвала ностальгию..как раз так одевались мамы в моём детстве.. и никогда не покупали печенье в магазине...

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с двухлетием блога!!!!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше сладостей!)

    ОтветитьУдалить
  22. С двухлетием вас с блогом! Пусть число читателей растет и дальше, даешь к трехлетию тысячу! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ташенька, я тебя от всей души поздравляю с двухлетием! Мы, оказывается, примерно в одно время бложики открыли,и мне кажется, даже примерно в это время и познакомились:) Я очень рада к тебе заходить, с каждой новой работой ты все больше поражаешь своим креативом и растущим семимильными шагами мастерством!
    В общем, я не за конфеткой, я так зашла - поздороваться и сказать, что ты умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с двухлетием блогодомика!!! Творческого вдохновения и новых ПЧ!!

    Приглашаю и на мою конфетку :
    http://kittirin-weltmeinerhandarbeit.blogspot.com/2011/10/mein-geburtstagscandy.html

    ОтветитьУдалить
  25. 2 года и больше 300 ПЧ - это здорово!!! Дальнейшего творческого подъема! И пусть твой неповторимый стиль и дальше собирает последователей)
    Спасибо за конфету.
    http://nazy-grelot.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с днем рождения малыша)))
    Работы у тебя очень интересные!
    За сладенькое спасибо, записалась, почти в мой ДР - может Рендом сделает мне подарок?)))
    Заходите и на мое угощение - я что-то разошлась - несколько конфеток разыгрываю))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень мне у вас нравится в гостях! Поздравляю с такой датой!

    ОтветитьУдалить
  28. 300 читателей ничего себе....Поздравляю от всей души))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю от Души! И как это я ее пропустила-то???

    ОтветитьУдалить
  30. очень понравился твой банер конфетки, думаю что она такая же классная!
    Спасибо за возможность :).

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю! Процветания блоги и по-больше ПЧ. Слежу за вашим творчеством, регулярно заглядываю в блог. Очень много интересного. :)

    ОтветитьУдалить
  32. поздравляю...желаю твоему блогу еще больше расцветать!!!

    ОтветитьУдалить
  33. хорошая дата блогу и очень интересная конфета)))

    ОтветитьУдалить
  34. Hello from the Philippines, Tasha! Nice to meet you! Thanks for sharing your joy! Couldn't resist joining your candy! Patsy from
    HeARTworks

    ОтветитьУдалить
  35. поздравляю с замечательными событиями блогожизни :) желаю успехов и неиссякаемого вдохновения! спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с такой цифрой читателей!!! Пусть она растет и растет!

    ОтветитьУдалить
  37. кол-во пч приближается уже к отметке 400!) с чем искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю замечательный творческий бложик с двумя годиками!

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, поздравляю от всей души! Всяческих успехов и всего наилучшего!
    И спасибо за розыгрыш!)От твоих работ я в восторге и буду держать кулачки!)
    ссылка на правой панели-
    http://lentochkann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...