понедельник, 3 октября 2011 г.

От рассвета до заката? - Нет, просто закат...




И вот моя работа по нему - страничка в альбом о море 2011 года.

На странице фото Аленки (старшей дочери) на фоне морского заката. 
Сказала ей: "Стой, снимать буду!" (уже тогда созрела мысль странички с закатом), ну ребенок, конечно, подчинился, попозировал как мама велела :)

Основа страницы - лист белой бумаги для черчения (опять и снова), краски и 
штампинг пупырчатой пленкой и штампом "Стрекоза";
в декоре использованы цветы, брадс, 3D-бабочки, 
чипборд "Завиток" и "Завитки". Заголовок сложен из чипборда "Алфавит"
а буква"З" - из знака параграф набора "Математические знаки".

И немного деталей

чипборд "Завиток"


а букве"З"  узнается знак параграфа?
голь на выдумку зхитра,когда заканчиваются буквы в наборе :)


 И опять участвую в задании 

Спасибо, что заходите!

11 комментариев:

  1. супер! Такое буйство красок и фантазии! Я в страничках не специалист, но эта - одна из лучших, пожалуй, что я вообще видела. Ни на что не похожа. Таша, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота. Фон шикарный, прям как продолжение фотографии. Мне очень нравятся самодельные фоны, они всегда такие индивидуальные и необычные.

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!!шо за прелесть!!! Таш, ты теперь можешь и бумагу не покупать!;) так круто получается:)

    ОтветитьУдалить
  4. НУ само совершенство! Какие же клевые у тебя странички! Я совсем перестала их делать) Так и не научусь))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая микс-медийная страничка получилась, очень живописная даже, а не скраповая - супер, не похожа на большинство скрап страниц,которые я видела!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка такая гармоничная! Очень нравится!Фон такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычная, не очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...