среда, 5 октября 2011 г.

Просто один день (МНОГО ФОТ!)

Увидела интересный пост у Иры-muzamama - 
о попытке сфоторафировать один день из жизни. 
Зацепила меня эта идея и вчера я занималась эти :)
И вот он - мой день.
Планирую из этих фото сделать миник к заданию 

Итак, 4 октября 2011 года

подъем


Варя еще спит

все уже разбужены, умыты, одеты, 
сели "завтракать папу", по ходу смотрят мульты

 части завтрака

 на выходе из дома

по дороге к машине,
папа наш с рюкзаком, т.к. после работы - 
на тренировку, будет поздно

в машине 
(девчонки в креслах, все как положено)

папа и Алена довозят нас с Варей до садика, 
а сами едут в Аленкин садик
отвела Варю в садик, это ее шкафчик

я уже дома - чай и дела блоговые

 почта

забираю Варю из садика около 11, 
они гуляют, тут ребенок увидел меня

обязательная программа - сок 

пришли домой, 
у Вареника началась т.н. "компенсация садика" - 
истерики на пустом месте (это пройдет)

наревелась и заснула 

пока малая спит, 
общаюсь с мужем по скайпу

мелочь проснулась, 
в качестве обеда любимое блюдо - манная каша

потом игры,
паровозик forever

про горшок не забываем, уже с улыбкой

опять играем

на остановке,
я еду за Аленой в садик

по дороге
(не могла не сфотать это)

у Аленки в раздевалке группы

ребенок у своего шкафчика - с ежиком
  
в автобусе по дороге домой

встреча на  Эльбе сестер

играем
  
и так играем

 и так

а я за скрап

пока я на кухне, еще играем

 ужин

искупались и готовимся спать 

тусня всякая

все спят

 а я наушники в уши и включаю музыку "АДО"

готовлю обзоры для вас,
которые кстати теперь можно увидеть не только в Модном хобби


потом можно кино посмотреть
("Собиратель душ") и поскрапить

А потом спать...

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!
Сама уморилась это писать :)

19 комментариев:

  1. А почему они у тебя в разных садиках?

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово было читать! Мы вот тоже с дочкой она на коленках сидит :) смотрела на твоих принцесс и говорит пойдем к ним в гости у них весело :)))) а я ей говорю они далеко живут а мы на машине когда папа придет :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Как в гостях побывала :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, девочки!

    Марина, почему в разных садиках - вопрос долгий, жили сначала в одном месте, там Лёку в сад оформили, потом переехали, не стали переводить (дорого это для нас, как заново в сад попасть, да и Аленка у нас не без проблем, не хочу детскую психику тревожить -с речью плоховато, да и привыкла уже и к ней привыкли в ее садике), а Варька теперь пошла в сад, который ближе к дому, где живем сейчас. Так и возим по разным садам. осталось еще год Аленке, потом в школу пойдет.

    Ия, да, у нас весело, а временами даже очень, чересчур :)

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно все все посмотрела)) мой день и не стоит снимать хех))

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, как же это интересно заглядывать по домикам:)))
    я не представляю как ты успеваешь скрапить!!! и писать обзоры!!! и вести столько блогов!!!
    ты просто МЕГА-СКРАП-МАМОЧКА!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, а почему? это тебе кажется. что ни чего особенного, а другим очень интересно :)
    Катя, спасибо, улыбнула :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Такая славная у вас компания!!! Тьфу на вас сто раз! И вот я по-прежнему не понимаю, как ты успеваешь столько всего!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. классно, как будто у вас в гостях побывала :-)))
    надо будет тоже попробовать, действительно хорошая идея с миником

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово так у вас! Уютно и тепло. И знакомая баночка с цветочками скраповыми на столе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки!
    рады "принять" вас в гости :)

    ОтветитьУдалить
  12. замечательно, идея отличная, надо и нам такой день заснять, Наташ, а ты на работу не собираешься пока?

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, Наташа!
    на работу - пока нет, моя работа сейчас это вождение в садики и обратно, подкурсы и пр.занятия...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот и побывала у тебя в гостях..семейного вам благополучия...

    ОтветитьУдалить
  16. ААА... как же это все мне близко! НУ точь в точь мой день)) ТОлько манную кашу у нас никто не ест)) Моим мужикам мясо подавай)) а так все один в один))

    ОтветитьУдалить
  17. Клево , так посмотреть день другого человека . Спасибо. Может когда сама попробую ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж, я тоже не понимаю когда ты СТОЛЬКО всего успеваешь...женщина-загадка :)
    Свой день тоже надо зафотать, тоже мне нравится такая идея)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...