среда, 12 октября 2011 г.

Секрет на страничке и в фоне + страничка для вас

Меня давно просили показать как я делаю свои, 
как я их называю, фоновые странички, 
ну и др.работы в этой технике.
Так вот, специально для Challenge-km-shop я написала 

и приглашаю вас принять участие в создании своей страничке по моему МК.

А вот мой результат
 это фото Аленки я уже скрапила и опять вернулась к нему


ну как же без деталек - чипборд от Кати



А теперь вот такое предложение от меня - 
сотворю для вас подобную фоновую страничку, от вас - только фото мне мыло.
Если желающих будет больше одного :) проведу розыгрыш и выберу одного (пока что).
Подожду желающих до завтра до вечера. 

5 комментариев:

  1. Как классно!! Спасибо большое за МК!Давно хотелось.))
    И хочется от тебя страничку в подарок.)) Встаю в очередь.))

    ОтветитьУдалить
  2. ОБалдеть! Вот это фон! Пойду изучать МК. И я.. и я хочу))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень хочу страничку от тебя!!!!!!!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. и я тож в очередь! от такой мастерицы...)

    ОтветитьУдалить
  5. я не успела так быстро прочитать пост - опоздала :(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...