четверг, 13 октября 2011 г.

Сделаю страничку для ... и немного сырости (хнык)

и обещание свое сдержу, 
но пока можно я немного сырости разведу и признаюсь в своей самонадеянности.
Сегодня была разочарована в своих надеждах относительно вот этой странички, мне самой она очень нравится, но, видимо, недостаточно хороша что бы... ну да ладно...
Впредь не буду так  обнадеживать себя и вообще...

Девочки, спасибо вам, кто изъявил желание иметь страничку от меня:  
Puma 

Выбирать самой сложно, поэтому предоставляю слово Рендому
Рита, жду от тебя весточку на мыло. 
Там решим что буду скрапить для тебя :)



7 комментариев:

  1. По мне так - твои самодельные фоны просто восхитительны! такие сочные, детальные!!! аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравятся твои фоны. Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя очень красивые работы! Поздравляю Ритулю! Такой классный подарок выиграла!)

    ОтветитьУдалить
  4. Таш, а я провтыкала это твое предложение((
    ты там себя не накручивай!!! странички с фонами балдежжж!!! если бы не пропустила, была бы в рядах жаждущих!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло Рите! А страничка та потрясающая, не надо расстраиваться)) Иногда может быть перевес всего в 1 голос, и вкусы у всех разные))

    ОтветитьУдалить
  6. А-А-А-А-А! И все большими буквами, потому что кричу громко. ПОВЕЗЛО МНЕ КАК!!! Спасибо, Таша, спасибо рендом, спасибо девочки!
    Таша, несколько раз прочитала- просмотрела и не поняла чего хнычешь... А из Катиного коммента дошло, что пропустила?... Страничка, конечно, обалденная, такие краски, такой закат... Ну, не горюй... Пусть это будет последнее горе в жизни... А я пошла тебе писать...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже ничего не поняла про старничку)) Но все равно, не грусти - тебе нравится и самое главное! Она реально клевая!
    И поздравляю Риточку!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...