пятница, 21 октября 2011 г.

Девочка-ветер

В блоге Океан идей новое задание "Фристайл / Винтаж" - 
предлагаем делать страничку любой формы и размера в стиле фристайл или винтаж!

Я конечно же выбрала фристайл!
И моя "Девочка-ветер"

Этот кадр пойман из окна автомобиля, 
когда Аленка не замечала, что за ней наблюдают.
А скоро - небольшой МК по созданию этого тега, 
который несет на себе заголовок.


Материалы: белый лист бумаги для черчения, небольшой кусочек скрап-бумаги, крафт-бумаги, упаковочный жгут, декоративные пуговки, степлер. 

 

С этой страничкой хочу принять участие в задании от 
 Города рукоделия Конкурс "Мои друзья КЛЯКСЫ":
мои кляксы - тушь для черчения.


7 комментариев:

  1. Таша, вы как всегда на высоте. Дух ветра ощущается очень хорошо, даже мурашки по телу пробегают)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, страничка потрясающая! Очень понравилась!
    А еще мне очень нравятся фотографии на которых изображены люди, которые не подозревают, что их фотографируют:)))
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...