пятница, 11 ноября 2011 г.

Нелегкий выбор или игрушечный шоппинг

 была сделана вот эта страничка

Когда я узнала тему задания, это поставило меня в тупик. 
Шоппинг и я - вещи абсолютно полярные, к сожалению для меня он только продуктово-хозяйственно-бытовой поэтому на выручку пришла идея (!) заснять то, как мои дети выбирают себе "хочушки" в магазине, когда вся семья выбирается за покупками в Гипермаркет. Так и родилась страничка "Выбор". В работе использованы обрезки разных скрапбумаг, чек из магазина(точнее, предварительно снятая с него копия), пластиковый ярлычок и бумажная этикетка об обуви, чиборд на клеевой основе, цветочек, пластиковые листики; в страничке активно использовала строчку, а такжебрызги черной тушью.

и чуть деталей





Вот честно, когда делала страничка отталкивалась от 

  Спасибо, что заходите!


16 комментариев:

  1. Таш, яркая такая!! Я все еще поражаюсь твоей производительности!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я сама ей поражаюсь :)
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная, яркая-яркая, правда =)
    А еще мне оч нра, как ты с этим стилем работаешь - когда оч много вроде бы и не скрапового в основе, а получается оч скраповый итог ( у меня черте что получается обычно =)))
    Ну, и насчет производительности полностью поддержу - при 2 детках это а-аще уму непостижимо, молодечик! =)

    ОтветитьУдалить
  4. ну так весь секрет то, как говорится, в воздушных пузырьках, т.е. детях, они у меня по садикам пол дня, потом правда беготня начинается - одну забрать, домой привести, потом за второй поехать, на занятия отвести, домой прийти, забрать мелкую за старшей на занятия пойти, ун а потом они играют, временами дерутся, но играют. ща вот лебедей из пластилина и шишек делают :) старшая малую учит тому, чему в саду научилась

    ОтветитьУдалить
  5. Ташуль, ты круть! вышло очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! И весёлые дела у вас там творятся!!! Здорово ты всё это довертела!)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  8. Таш, классно как! фон из чеков мм!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово!!! Люблю такой вот полет!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная, очень позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Фишка с чеками суперская идея! Классная страничка полуичлась!)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово. Такая яркая и необычная страничка. Идея с чеками и ярлычками замечательная.

    ОтветитьУдалить
  13. какая она яркая получилась! да, я знаю, что у детей жизнь нелегкая становится сразу, если они попадают в магазин игрушек, а купить могут при этом не все, что хочется :-)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...