четверг, 24 ноября 2011 г.

ПРО белок

Этот миниЧЕГ (иначе и не назовешь - размер 5,5 х 5,5 см) 
о сентябрьском кормлении белок.



По новому заданию-палитре от Океана идей  "Праздничная палитра"


В основе - белая бумага для черчения, акварельные краски и дудлинг. 
Фотографии вырезаны при помощи дырокола "пазл"(давно у меня лежал и вот - пригодился )

хи-хи, 
кто заметит неприличное сочетание слов на первом развороте -
 это не специально так получилось, читать раздельно  :)





Принимаю участие в 




13 комментариев:

  1. Какой маленький, да какой хорошенький!!! Здорово, а сочетание на первой странице улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
  2. супер! супер! Как мне нравится все, что всязано или напоминает пазлы! Хотя собирать я их не очень люблю, но эти маленькие фигурки вводят меня в ступор реально))) Таша, какой маленький и хорошенький альбомчик! Фотографий всегда столько много бывает, и не всегда их хочется распечатывать 13х18 или 10х15, а вот такие маленькие - это просто чудо!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша такая красота!!!!!! Так оригинально и красиво!!!! Класс!!!!!!!!!!! Спасибо за участие в задании блога Ассорти ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! так интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  5. КЛевый очень! Такой задорный! Здорово, дырокольчик пригодился) а я думаю, как ты пазлы вырезала))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты какой классный миник! И идея с дырокольными пазлами понравилась! ТОже хочу такой дырик!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша - абальдеть! Такой жизнеутверждающий!!! Блеск.

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, ну ты и выдумщица! Класс!
    А какой у тебя размер "пазла"? У меня вот тоже давным-давно подобный лежит и до сих пор без дела.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!
    Лариса, в том то и дело, что фотки печатались большие, а уже из них вырезаны дыроколом, меня,честно, мучает, тратить время на уменьшение фотографий :)

    Люда, размер дырокол 2 дюйма

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...