четверг, 24 ноября 2011 г.

Кучка

Не люблю делать такие посты - когда все в одну кучу, но иногда приходится :)

Моя работа как приглашенного дизайнера в  Атмосфере творчества 
для Задания № 15 "День рождения Деда Мороза", а дарим мы ему вот что

 Это импровизированные новые сани и помощник - снеговик (внутри), а по сути все
это новогодняя елочная игрушка.


А  дети мои озвучили такие варианты подарки для Деда Мороза: открытка, новый мешок, фонарь, новые сани, новая лошадка, цветочек, рисунок, НГ- рамочку :)

И мой вариант-минимализм/примитивизм

Я решила украсить стол свечой в стиле "винтаж"


 а в ночи вот так

Спасибо, что заходите и смотрите меня :)

12 комментариев:

  1. Таш, а я лю, когда много всего, столько красоты!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Особенно первая игрушечка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые работы! а пуговки-грибочки, как на свечке у моей бабушки в закромах тоже имеются ))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, ну свеча ваще классная!!! так красиво горит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооох,глаза разбежались))))))))
    всё очень-очень необыкновенно красивое!Сани покорили с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  6. Новогодняя игрушка - просто супер! Все красивое :))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты как все красиво. Снеговик прелесный, а свеча-это просто шедевр))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, все такое красивое и замечательное!

    ОтветитьУдалить
  9. у меня глаза разбежались. не знаю что первым начат хвалить:) Все нравится ! Но вот первая игрушка... Восхитител`на! Таша, к тебя как зайдеш`, такой эмоциональный заряд получиш`, столко вдохновения, аж распирает:)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...