воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Зимние объекты и вторая жизнь бобинок от скотча

предлагаем сотворить зимние объекты с согревающим эффектом.
Мой согревающий зимний - рамка из бобинок от скотча


 


Зимняя рамка с фото имеет обрамление синтепоном - это мой теплый элемент.
Сама рамка сделана из бобинок от скотча, украшена скрап-бумагой, х/б материалом (тоже теплый элемент), дырокольными снежинками, тканевыми розочками, тесьмой, глитером и бумажной фигуркой снеговика.




Девочки из Мелодий скрапа мне сказали: 
"О, Таша ребенка в трубу засунула!"  :)
И вот как это сделать я завтра покажу в МК по такой штукоЁвине :)

Спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. Таша! ну ты выдумщица))))))) обязательно посмотрю МК))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. о, я бы не додумалась из бобины сделать рамочку;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала, бобинку только для шкатулочек используют, а тут такое интересное решение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, как чудно!))) и интересно! я такого исполнения еще не встречала!)) выдумщица)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это креатив! Надо же такое придумать!? Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ..НУЖЕО СВОЕГО ВПИХНУТЬ...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...