понедельник, 21 ноября 2011 г.

Christmas album - р.2,3

Я опоздун, да еще и запутавшийся,
делаю Christmas album с Майей, но запуталась в конец с картинками заданиями 
(по папкам у меня уже картинок на 5 страниц, а делаем только 4-ю...), 
поэтому выкладываю как поняла/запомнила.

страница 2 - не нравится


тег и у мальчика голова в "облаках"

страница 3 - ну более менее, хотя...

 конверт

а затянулось все у меня потому,что краска в принтере закончилась, а когда куплю картридж - вопрос сложный, поэтому на помощь пришли акварельные карандаши 
(теперь наверно все будет так)


Спасибо, что заходите!

13 комментариев:

  1. Очень интересно! Конвертик понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. ну здравствуйте, опоздун:)))
    ... мальчик такой таинственный:)
    Таша, что тебе не нравится`? Все замечател`но. Михмедийно по-настоящему. Единственное, может много красного? - И фон, и мал`чик, и тэг?
    А белая страничка с конвертом, так, мне очен нравится. Необычная, немного сю... Но классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Таш, а по мне так классное все! столько техник

    ОтветитьУдалить
  4. "голова в облаках" - классно сказано... Согласна, загадочный мальчик..
    Хорошие странички, зря ты так про них...

    ОтветитьУдалить
  5. нормально получилось) и мальчик -прикольный))
    я тоже опоздун))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таш,забавно так!!!
    а кто елку тащит?:) смешной:)))

    ОтветитьУдалить
  7. по-моему очень клево! красный цвет тягучий такой, мощно воздействует. конверт отличный, и тэг красавец!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне карандашики понравились! такое ретро, как старинные книжки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой я не могу, ОПОЗДУН! Классное словечко! А мне все понравились, и мальчик "голова в облаках" и вторая страничка, столько всего интересного.

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, конверт и веревочка на нем, очень круто смотрятся! А много красного говорит о том, что хочется тебе двигаться вперед, лидировать, в общем ты активная леди! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Получилось очень здорово! Интересная и сложная работа :)

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересный! такой красный :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящая такая авторская открыточка..мне нравится...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...