вторник, 15 ноября 2011 г.

Лесная нимфа - это Рита-Puma

Вот и готова страничка, обещанная вот тут для Puma.
Сделана как работа ПД в блоге Скрап без границ, где стартовало сегодня очередное задание  

А вот и скетч



В основе, как водится,  лист белой бумаги для черчения, самодельный акриловый и гуашевый фон + штапминг; в декоре            применены цветочки, брадс, чипборд (в т.ч. заголовок).


В качестве журналинга стихотворение Даниэль Пахомовой Лесная Нимфа

"В краю, где солнышко сияло, играя в бликах золотых,
Гуляя, Нимфа прилетала в величье зарослей лесных.
Она искала вдохновенье в лесной загадке красоты,
И тайное уединенье спасло заветные мечты.
Лес раскрывался дивной сказкой с великолепьем новизны:
Здесь птицы с разною окраской кружили в мире тишины,
Журчал ручей чуть внятной речью, жужжал пчелиной песней рой -
Казалось, что покой здесь вечен и наяву здесь рай земной.
Душевной негой, озаряя улыбку каждого цветка,
Взлетала Нимфа, чуть ступая  на мох и листья лопуха!
И время, миг, храня счастливый, не стало спорить с тишиной,
Пусть день течёт неторопливо и дождь не льётся проливной.
Летят пусть дружной стайкой вместе: стрекозы, птицы, мотыльки,
И гомон зазвучит, как песня с подхватом наперегонки.
И пусть, улыбку пробуждая во вздохе каждого цветка,
Взлетает Нимфа, чуть ступая на мох и листья лопуха!"

и немного подробностей




Рита, ну как, что скажешь?
И так скромно спрошу - есть еще желающие на подобный авантюр от меня?

И спасибо, что заходите!

25 комментариев:

  1. ох, ну как же я люблю бирюзу!!!!глаз не оторвать от странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне очень-очень нравится!!! Мне кажется, Рите очень подходит такое обрамление! Таша - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота! Фотография чудесная! А страничка - это просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. каждый раз смотрю и думаю ну какая же вы умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как вышло у тебя замечательно передать атмосферу леса! и нимфы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ташенька, милая! Потеряла я дар речи от такой красоты. Раз десять просмотрела все детали - как же прекрасно обрамлении бирюзы! Хочется петь и всем рассказывать как мне повезло, что я выиграла этот приз от тебя.
    Спасибо огромное - огромное!!!
    Рамка из штампов повторяет очертания стекающих стеблей - чудо просто!
    Теперь я вся в предвкушении потрогать это чудо бирюзовое.
    Еще раз СПАСИБО!!!
    А ты вошла во вкус, да? Ну держись, сейчас столько желающих будет на твои произведения...

    ОтветитьУдалить
  7. супер-супер-супер-супер!!!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Таш, твои самодельные фоны - это что-то! У тебя вообще дома есть скрап-бумага? А на акрил не больше денег уходит, чем на нее?:))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое, девочки! очень приятно!
    Рита, рада, что удалось порадовать тебя :)
    Оля, открою тайну - эти фоны сделаны гуашью... а бумага у меня есть - немного, стопочка см 3

    ОтветитьУдалить
  10. цвет такой обожаю! здорово)

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, ну это просто шедевр! Причем, кажется, очень в Ритином духе - нарисованный. Ты большая умничка!
    А сильной будет наглостью тоже захотеть страничку от тебя? Запиши в очередь:)))

    ОтветитьУдалить
  12. ой и правда Рита-нимфа:) ей очень идет этот образ!
    клевая страничка! цвет очень будоражит:)

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрю, читаю, радуюсь... Тут оказывается не только Таше комплименты, но и мне тоже...
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девочки!
    Люда, буду рада сотворить для тебя.
    напиши мне на мыло, ок?

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно красиво! Заходи в гости за наградкой! http://scrapdiagnosis.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  16. Таша, просто умопомрачительная, сказочная, волшебная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. хоть мало комментирую ваши работы, но я восхищаюсь вашим творчеством и у меня есть наградка для вас творчесвом http://oplpo.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. ай да страничка!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Я в восторге! Страничка просто СУПЕР! Вот это МАСТЕРСТВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. НУУУУУ... Это сказка какя-то!!! Фантастика! я влюблен и покорен!

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка просто нереально красивая!! Риту сначала не узнала в образе нимфы.))

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденно! Какой образ потрясающий! Риточке идет)

    ОтветитьУдалить
  23. ТАша! Я ее получила!!!!!!!
    Вблизи она в миллион раз лучше, чем на экране. Это честно. СПАСИБО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо, девочки!
    Рита, рада, что она до тебя добралась в целости и сохранности!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...