воскресенье, 15 января 2012 г.

Страничка для Люды-batiula (ПИФчег)

У меня готов очередной ПИФ - на этот раз для Люды-batiula.
Кстати, я все еще жду ваши адреса и пожелания, девочки.
Невероятно красивая фотография мне досталась от Люды :)
Постаралась сделать что то нежное, то ли винтажное, то ле шеббистое (?)...

немного деталей

 

Основа - 3-мм картон, поверх которого закреплена х/б ткань.
Тут и чип невероятной красоты - из km-shop-а в каркелюре.

С этой работой принимаю участие в задании
от Скрап-студии "Бабочка  Наше новое задание "Старый Новый Год" 

В задании от СкрапМагии  "ТКАНЬ"

И за скетч спасибо блогу 

Спасибо вам, что заходите!

8 комментариев:

  1. ААААА, это что-то волшебное!!!! То-то я никак не могла дождаться, когда муж мне инет подключит хоть на полчасика (у нас ремонт). Как чувствовала, что ждет меня сюрприз. Спасибо, Таша!!!!Тканюшка, красивенный чипборд, коричневый и белый - все, как я люблю! и так подходит к моей новой комнате! Ждуууу!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво :))
    Таша, а тебе мой адрес пришёл? А то я отправляла, а подтверждения не пришло.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    Катя, не получала, давай еще раз

    ОтветитьУдалить
  4. переслала ещё раз, предыдущее отправляла ещё 28 декабря)
    проверь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, и, зная, Люду, вижу что попадание по стилю, гамме, технике-100%)) Просто супер!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...