понедельник, 30 января 2012 г.

Стрелочное, АТСочное, ПИФочное...


принимаем любые скрап-объекты, 
с  присутствием стрелок.

И вот моя "стрелочная" работа
Папка для АТС для одной из моих ПИФочек, которой (как мне кажется) 
она, ну очень-преочень нужна :)
Даша, я не ошибаюь?

внутри вот такие кармашки для карточек, 
это прошитые файлы

оборотик выглядит вот так

 поближе крак на чипе

и обложка вблизи

Как вы думаете, что за "чудо" сидит слева от девочки?

Основа - гофрокартон, акриловые краски; в декоре - х/б ткань, пуговицы, чипборд "Папоротник", стрелка из набора чипборда "Указатели"чипборд-буквы алфавита, вощеные шнуры, ленточки.

 Спасибо, что заходите!
Я вам всегда рада!




12 комментариев:

  1. Это чудо зовется - АТСочный монстрик :) Клевый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша! Ну конечно же ты права! Именно такая вещь мне жизненно необходима! А "чудо" - это вдохновение))) Которое тоже жизненно необходимо девочке для создания АТС! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, люблю такие веселые вещички!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой весёлый альбомчик получился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, классно получилось! Живенько, веселенько!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Ярко и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, крутяцкий!!!! такой яркий!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. зашла сказать про открытку:)) скажу а то вдруг потом не зайду:)) крутой получился симпл!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красочки сочные! Настроение появилось, а то зима такая холоднючая(бррр) Спасибо за ПАзитиФФФчик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая идея классная с файлами) И альбомчик очень суперский получился!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...