понедельник, 13 февраля 2012 г.

"Любовный" арт-бук

Давненько я не делала арт-буков :)
День Святого Валентина- чем не повод рассказать историю отношений?


-А ты меня любишь?
-АГА…
-А ты со мной будешь?
-АГА…
-Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!







 первый разворот
заголовок / 1 этап "Конфетно-букетный период, первый поцелуй"

 второй разворот
2 этап "чай-кофе-потанцуем или  кино/домино" и 
3 этап "разлука"

третий разворот
 4 этап "встреча и мы-на-все-времена" 
и 5 этап "свадьба"

6 этап "дети"

оборот

Вот так коротко и ясно...

Вот такой малыш получился, размер всего 5х5 см.
Изготовлен из спичечных коробков.

Мой МК по аналогичному блокноту опубликован в

Вообще не люблю всякие там уси-пуси, 
поэтому арт-бук - способ выражения моего отношения к таким отношениям
 (извините за каламбур).



Подудлила в арт-буке еще малость, 
приму участие в задании от scrapcraft Задание "Скрапкрафтовое №4" -
 присутствие собственного дудлинга 

А так же в задании от 
Скрап-клуб Екатеринбурга ВАЛЕНТИНКИ... но не валентинки :)  


20 комментариев:

  1. Блин, Таша, как такой малыш столько в себя вместил??? Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный арт-бучик масюсенький получился))

    ОтветитьУдалить
  3. как же мне нра!!! столько деталек!!! и прям по периодам!!!супре-идея и исполнения!)
    И спасибо,за участие в ДжениАРт!:)

    ОтветитьУдалить
  4. суперский. очень нравятся такие вот малыши)

    ОтветитьУдалить
  5. Видела уже МК и эта очень клевая работа! Ты просто гений!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, ну ты даешь ваще блин:))) (тоже цитата из песни:) Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ташулик, ну ты просто ювелир! Какая красота!!! Супер! Очень понравилось! С днем всех влюбленных! Спасибо что творишь вместе с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровский малыш. Очень концептуальный.

    ОтветитьУдалить
  9. Вся жизнь в миниатюре) Гениально!

    ОтветитьУдалить
  10. Ташенька, очередной шедевр! я просто в восторге,смотрела, аж пищала от восторга! как же крууууто!!! и спасибо за ссылочку на МК, я как раз недавно из спичечных коробков делала "сокровищницу буквомана")))

    и спасибо, что творите вместе с нами, блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  11. Балдежный то какой! Восторг! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапКрафт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Таша,нет слов!!!!!! СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...