вторник, 14 февраля 2012 г.

МК "Миник из спичечных коробков"

Мой МК, опубликованный в 
В итоге получается вот такой малыш -  размер  5х5 см.
Для создания миника необходимы:
- спичечные коробки — 4 штуки (3 для страниц и один для обложки);
- клей (я использую Момент Кристалл), макетный нож, коврик;
- белый акриловый грунт или другая краска;
- иголки, нитка, малярный скотч;
- ткань (я беру обычную х/б ткань), окрашенную в чае;
- элементы декора (на вкус
).



Небольшие пояснения:
- в процессе переплета коробки-странички нужно прокалывать и выводить нить внутри коробка, потом так же выводить иголку с ниткой изнутри коробка,
это немного неудобно, но реально )
- этап создания тегов не обязателен, можно просто заклеить эти места в коробках и обойтись без тегов;
- обложку миника я нарастила при помощи бумаги, оклеив ею с двух сторон обложку, а потом декорировала при помощи чипборда, ткани, бумаги и кракелюра.



 Надеюсь, мой МК вам пригодится!
И спасибо за визит!

8 комментариев:

  1. Таша, сногсшибательно!!! Абсолютно точно знаю, что у меня терпения на такую крохотульку не хватит, поэтому восхищаюсь вдвойне) Еще и обалденно красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Ташенька, ты у нас Мастер креатива разных форм, особенно малых!
    Это ж надо такое придумать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    Лера, на самом дела на нее не так и много времени и сил уходит, минут 15, начинаю от вытаскивая спичек из коробков до полного сшивания, потом самое - интересное - декорирование :)

    ОтветитьУдалить
  4. так и хочется написать: до чего дошел прогресс! (с) только тут не прогресс, а твоя неуемная фантазий! супер штучка! ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже попробовала сделать)))) классно

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный мк,а альбомчик и вдвойне. но с такими маленькими формами еще не готова работать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...