воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Про воздушный шар, пинок и арт-виш-бук

Моя очередная попытка участия в долгоиграющем проекте -

проект Скрап-пинок от ScrapCraft.ru и пинок № раз


Я решила делать арт-виш-бук, тема, соот-но, мои желания.
С этим у меня, кстати, большая напряженка, вот пока один пункт мне покорился, дальше буду думать... 



 На развороте слова песни, некогда очень любимого мною, 
Mr.Credo про воздушный шар...
Ч/б картинка - распечатка из книжки 1861г., 
конечно, взятая из Интернета.
Основа арт-бука - листы от плотной детской книжки, с кокоторхы ободран верхний слой, очень плотная получается основа.
А далее, в качестве фона: обрывок книжного листа, упаковочная крафт-бумага, конечно, краски, брызги, кляксы, подтеки, "кружковые отпечатки" (маленьктие и большие).
 


Хочу так же принять участие в задании от

Жажды творчества   Weekend c Э.Торией - САМОДЕЛЬНЫЙ ФОН

Да, еще надо уметь позволять себе мечтать и желать...

И спасибо, что заходите!

10 комментариев:

  1. этот красный цвет такой манящий - невозможно оторваться! Очень активно, энергично, гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!!Я тоже скрабок заболела!Я правда новичок месяц всего творю в этой технике но очень нравится)Вот тоже сегодня выложу свой альбом)))Мне понравилась идея с буквами, просто супер а воздушный шар!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Спасибо, что проводите weekend со мной и Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий и вдохновляющий!!!
    А у меня награда для тебя http://tvoritsa.blogspot.com/2012/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, как здоровско!!! Безумно нравится!!!

    Спасибо, что получили наш Пинок и начали работу вместе с нами)))

    Ксения
    Блог ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня арт-буки - это какое-то прям таинство))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! Особенно правая половина разворота.. Рамочка там какая-то у тебя, обрамляющая картинку... и вообще этот серый фон...
    Так у тебя мечта на воздушном шаре полетать? Интересная мечта. Пусть сбудется скорее!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    Рита, да, есть такая мечта :)

    ОтветитьУдалить
  9. какой сочный разворот получился! восторг!))

    ОтветитьУдалить
  10. просто супер! уверена, с таким началом у тебя точно все получится! и рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...