понедельник, 27 февраля 2012 г.

Конфета имени Дня моего рождения :)

Всем теплый весенний привет! 
У нас весна наступает и это очень ощутимо :)
 А еще у меня скоро ДР и 
я решила поднять себе "предденьрожденное" настроение и порадовать вас, 
мои любимые читатели, а значит объявляю конфетку

картинка здесь 


Содержание будет сборным: 

- моя "рукоделость" на выбор везунчика
(более детальные фото можно рассмотреть кликнув на фото - переход на пост с этой работой)






 + скраповые штучки - точно кое-что из чипиков и всякое разное

Условия обычные: 
- вы мой ПЧ,
- картинка- баннер и ссылка на этот пост (можно на панельке),
- запись в Линки,
- до 23.29 21 марта 2012г., а уже в свой День - 22 марта Рендом выберем везунчика,
- и необязательный пункт - буду рада вашим комментариям :)





29 комментариев:

  1. Ташенька, мне так второй миничек твой нравится, ну а вдруг мне повезёт ;)? тогда захочу его :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж красота!!!!!! Все хочу!!! Хотя и никогда не выигрываю!( А попозже определиться можно?
    И спасибо, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классная конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. ох, рукодельные подарочки это очень даже)) не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  5. и я не могу пройти мимо такой вкуснятины! А вдруг повезет?:))

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, я восхищаюсь Вашими работами и не устаю поражаться, как Вам удается так плодотворно творить!))) а Ваши эко-блокнотики - просто полный восторг!))

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, ну такая картинка на конфетку классная и прям деньрожденьческая!!! А работы твои все суперские, лично мне нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как можно пройти мимо такой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таш, ты знаешь ведь, что я к тебе неравнодушна.... записываюсь ради рукодельности.... хочу твою потертость и помятость - такого еще нет)))
    а с днем еще поздравлю!

    ОтветитьУдалить
  10. Рукодельные конфетки всегда самые сладкие!!! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Таша!
    В очередной раз пришла в восторг от того, как обычные, вроде как совсем не нужные вещи преображаются в Ваших руках. Рулончик от отуаленой бумаги, спичечные коробки... восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне все нравятся... что делать? везло мне пару раз... а вдруг?! :)

    ОтветитьУдалить
  13. C наступающим Днем Варенья!

    ОтветитьУдалить
  14. Раньше времени поздравлять не буду. А вот мимо таких сокровищ пройти невозможно. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная конфета:) Желаю неиссякаемого вдохновения в творчестве:)

    ОтветитьУдалить
  16. Если повезет - будет еще одна славная рукоделочка от тебя. А потом, гляди и выставку открою имени тебя...

    ОтветитьУдалить
  17. Я не везучая на конфетки, но надежда не покидает! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравлять, конечно, рано! Но желать можно всегда! Желаю замечательного предденьрожденческого настроения и - здоровья!)
    Ох, миник...

    ОтветитьУдалить
  19. Таша, добрый вечер! очень рада знакомству с вашими работами. Миники - чудо, поэтому с удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. Из всех понравился 4-ый, хоть и мужской стиль.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, ну конечно я не могу пройти мимо твоей конфетки =))) так что буду надеятся на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  21. "Имени дня рождения" - )))
    Ну с наступающим!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие красивые рукодельности))Спасибо за шанс!!!Буду рада видеть в гостях!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Миники просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  24. Таша, конфетка просто восхитительная! Особенно рукодельная часть) Как же хочется выиграть!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. очень классная конфетка! спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая конфетища!!! Держу кулачки))

    ОтветитьУдалить
  27. столько красоты!!!!! глаза разбегаются!!!!!!!Буду рада любому рукодельному подарочку

    ОтветитьУдалить
  28. первый маник просто чудо, влюблена:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...