вторник, 6 марта 2012 г.

365: месяц первый - январь

В одну реку два раза, как говорится..., 
но я попробую, точнее, опять начну проект 365.
В 2010 году меня хватила только на пол года, потом как то все сдулось, но я поняла КАКИМ он д.б. для меня - минимум украшалок, максимум простоты и практичности и быстрота формирования страничек. А то, что он ДОЛЖЕН БЫТЬ -  вопрос решенный!
И вот за пару дней я сделала январь







Спасибо большое Свете за вдохновение-пиночек.
Формат проекта А5, как раз у меня есть стратегический запас файликов такого размера (от этого и такой размер) +удобно --> складываешь пополам офисный лист А4 и вот две странички готовы. И фотки печатаю обычного размера 10х15, что б не тратить время на кардирование на компе, если нужно, просто вырезаю необходимый размер.
Журналинг - очень важная вещь в проекте 365, с ним тоже все просто - печатаю без изысков стандартным шрифтом, что б потом не путаться. 
Ну, удачи мне - в этот раз дойти до конца!

Спасибо вам, что заглянули ко мне!

4 комментария:

  1. http://scrapmemory-challenge.blogspot.com/2012/02/scrapmemory-3.html
    присоединяйся))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо большое за приглашение! но у меня странички не вписываются в условия этого проекта - планируются просто фото и немного обрезков бумажек

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, ты выбрала отличное решение! А результат все равно будет суперский! Обязательно! Скажу с высоты прожитых ребёнковых лет (и его же роста)))): очень многое забывается, что забывать просто грех! Поэтому даю установку: дойдёшь до конца! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. обязательно дойдешь! в таком проекте главное фото и журналинг)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...