четверг, 22 марта 2012 г.

Розыгрыш конфеты имени Дня рождения меня :)

Здравствуйте, дорогие мои друзья-читатели!
Вот и пришло время для определения победителя конфеты.

Спасибо всем пожелавшим мне сегодня и ранее всего-всего, спасибо за ваши комментарии и письма, мне очень приятно и ценно ваше внимание!
Хочу сказать, что первым,от кого получила поздравления в этот день были инфо.службы различных сервисов :) утром, часов так в 6.30, когда просматривала почту, потом  - хочу сказать  спасибо -  моим девочкам-дизайнером-коллегам по Challenge-km-shop, поздравившим меня во внутреннем рабочем блоге. 
Спасибо большое, дорогие мои!

А еще я сегодня устроила сама себе подарок - стала участком-дизайнером передачи "Ручная работа" местного телеканала - мы снимали по этому моему 
Ну вот такие новостЯ :)

Итак, переходим к определению победителя конфеты - и это участник под номером  
Tanya!
Поздравляю и жду адрес на wild80@inbox.ru.

Спасибо всем за ваши слова и пожелания!


14 комментариев:

  1. Ташенька, еще раз с Днем рождения!
    Желаю тебе и впредь все успевать и покорять новые вершины!
    Победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, с днем рождения! Желаю исполнения всех-всех желаний!
    Я очень рада, спасибо за конфетку! Мне так нравится блокнотик со стрекозой!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая от всего сердца поздравляю тебя с 18летием :)))) Ты прекрасный человек и достойна только самого лучшего!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, присоединяюсь! Всего-всего и побольше доброты в жизни!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ташуль с днем рождения тебя!!! всего-всего! и с таким подарком замечательным!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, с днем рождения! Всего тебе самого-самого доброго! радостного! Красивого! А самое главное - здоровья тебе, твоим дочурам, мужу! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ташуль с днем рождения тебя!
    Победительнице поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения! Пусть в душе всегда поет весна!

    ОтветитьУдалить
  9. Ташенька!!! Поздравляю тебя!!! Всего самого прекрасного! Пусть вдохновение не иссякает, а близкие радуют. Ксю.

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, с опозданием присоединяюсь к поздравлениям!!! Всего самого самого лучшего и в самое ближайшее время!!! Настя

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям)))

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо большое вам за теплые слова и поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения!!!радостей в жизни побольше ,всегда отличного настроения и творческих успехов!!!всё что вы творите просто невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. =) победительницу поздравляю! =))

    Наташенька, и тебя поздравляю! Пусть твоя жизнь будет полна счастья и улыбок близких)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...