понедельник, 26 марта 2012 г.

Мои похвастушки :)

Помните/знаете, я устроила себе на ДР подарок - 
съемку моего МК на телевидении и меня в качестве дизайнера? 

Так вот ролик уже вывесили в группе ВК, 
оно уже в сети и его можно посмотреть :)))
На местном ТВ будет завтра вечером.

Очень хочется услышать от вас мнение - правдивое и объективное. 

С дизайном блокнота, конечно подкачала, можно было бы и лучше, 
но основная идея донесена.




                                                      а вот и сама ссылка на ролик 

13 комментариев:

  1. Ух ты, как я удачно вышла по блогам побродить! Таш, ну оч круто - поздравляю со съемками ( блин, ты такая спокойная, меня б кондратий бил и лапы ходуном ходили =))))
    Умничка =))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Аня!
    у меня кондратии ходили еще как!
    не понимаю как на видео получилась такая спокойная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ваще не заметно!
    У меня так на 6-м курсе на приеме в п/к ( вашей кстати ) было - внутри все сжималось, а медсестры удивлялись, как это я такая уверенная и спокойная... Мимикрируем ))))
    Брр, у меня от одной мысли о необходимости сняться волосы дыбом встают ))))
    А по тебе серьезно не видно - очучение, что каждый день этак с ходу снимаИшьСИ.... Круть, круть ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ур-ряяя! Как здорово тебя было посмотреть! С почином!

    ОтветитьУдалить
  5. А я только что начала смотреть и сразу тебя узнала )))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. А я только что начала смотреть и сразу тебя узнала )))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Клево!!! Поздравяляю, посмотрела на тебя с удовольствием..Все здорово, отлично и понятно и спокойно все объяснила.. Идея очень классная! Если хочешь критики, то немного некачественно все приклеено,и на последнем фото это видно.. может из-за нехватки времени..просто ты ж подаешь пример)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, поздравляю!!!отличный подарок себе любимой:)))
    как по мне так для ознакомительной передачи в самый раз!без примудростей!
    я бы еще добавила фотки твоих работ других, для примера!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, замечательный видеоролик и МК! Волнение не заметно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Мне кажется в начале чуток волновалась, но как начала работать - волнение сразу ушло.

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо!
    Алена, согласна, качество да и дизайн можно и нужно было сделать добросовестней, но времени мало, да и остановка нервозная, в дальнейшем учту этот момент

    ОтветитьУдалить
  12. Да ты вообще молодчина..я бы там заикалась половину времени..а у тебя все так четко..как-будто уже не в первой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. здорово как!!!
    молодец!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...