среда, 11 апреля 2012 г.

Что прячет пингвин?..


Как там у Горького: "Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах..."
А далее вариаций множество...

У меня вот так - блокнот для брадс

Это подарок для одной из ПИФочек


Фон, как водится, 100% самодельный - краска, спреи, эмбоссинг


А внутри вот так

Спинка


И немного лирики, бывает и так

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах.
Глупый пингвин... Ну допустим...
Прячет тело...??? Это ново,
это даже детективно.
Чье же тело прячет пингвин
глупый жирное в утесах?
Может он кого-то шлепнул
или ревностью замучил?
Мне чего-то не понятно.
Пингвин этот он же глупый, он же робкий.
Или только прячет робко??....
Он вообще-то прячет тело,
а не "робко", но в утесах.
ТЕЛО жирное - в утесах
будет спрятано надежно!!!!
Интересно все же чье же
тело пингвин прячет в камни?
Он наверно не специально,
А! - его такое хобби.
Он кого нибудь замучит,
А потом в утес запрячет.
Сколько ж тел лежит в утесах
робко спрятанных пингвином???...
Этот пингвин он чего же?
Глупый прямо от природы?
Или он в утесах спятил
- постоянно тело пряча???
Хорошо с пингвином ясно,
но не ясно - чье же тело
робко пингвин спрячет в скалах.?
Это в принципе не важно,
потому что "глупый пингвин"
сам по-моему не знает,
чье он тело робко прячет!
Просто прячет... Он же глупый. !
П И Н Г В И Н З А Н Я Т !!!!!
Он же прячет, хоть и робко, но в утесах...
И вообще не наше дело лезть с вопросами к пингвину!!!!


Живите весело!


11 комментариев:

  1. Очень яркий и поднимающий настроение альбом! А пингвин - классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, ярко и позитивно! А стих - повеселил!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы, девоньки, как сговорились сегодня меня веселить и смешить :) Ржача! А альбом - хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таш- альбом здоровский !!! Слушай, а под сами брадсы ты страничку из губчатой резины сделала, или из чего ? Классная идея, надо себе сварганить. Все вместе лежать будут, а то вечно роешься в корзинке.
    Стих- давно уже таких не читала !!! :))) Честно сказать , я вообще по- русски уже давно ничего не читала. Спасибки за позитив !

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Марина, странички для брадс - это обычная бумага для черчения, я ее "продырявила" - наметила места для брадс, у меня альбом для своего пользования по такому же принципу, все держится, хотя у меня брадс не очень много

    ОтветитьУдалить
  6. вау)) какой он.. насыщенный..)) крутой!)) пингвин отпадный))

    ОтветитьУдалить
  7. Таш, да у меня тоже брадсов не много... просто они лежат в одной корзинке вместе с примовскими цветочками,наклейками и еще всякой мелочью. А так будет проФФесионально :)

    ОтветитьУдалить
  8. стих повеселил! :-))))))
    и папка с тему со стихом вышла! :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. стих повеселил! :-))))))
    и папка с тему со стихом вышла! :-)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...