среда, 18 апреля 2012 г.

По пути НАИБОЛЬШЕГО сопротивления


Не знаю кому как, но мне палитры даются с бОльшим трудом, чем др.задания,
поэтому решила "напрягать" себя в этом направлении, что вылилось в разворот для очередного (прет меня сейчас в этом направлении)
 арт-бука "Цитаты или умные мысли" 


Цитата такова: "Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь", авторство мне не известно.

За такое красивое сочетание цветов спасибо 
scrapcraft  Палитра №4 


И вам спасибо, что заходите!



11 комментариев:

  1. Таша, просто потрясающий разворот, а фраза, суперская, я как-то была на тренинге Павла Ракова, так вот там нас учили идти на встречу своим страхам, чтоб добиться успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный разворот! спасибо,что вы с нами ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, классно тебя "прет"))) что ни страница, то красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и хорошо, что "прет". Замечательное ощущение, правда?
    арт-странички твои хороши. И с палитрами ты справляешься на все 100!

    ОтветитьУдалить
  6. Таш, ужасно -насколько точно фраза! Даже страшно становится! Разворот оч динамичный -узнаю тебя))
    Я вот тоже "заточила ножи" на арт-бук)))) Глядишь, скоро чойт напишу в блоге)))))))))))))))
    Арт-буки -это по-моему, самое твое! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. вау! как мне нравится! цвет, фраза, стайл!

    ОтветитьУдалить
  8. Убойная цитата! Отличный разворот! Яркий, такой! Сочный! Живой!

    ОтветитьУдалить
  9. Razvorot - super! CvetA obaldennie. Obozhaju podobnij stil´.

    ОтветитьУдалить
  10. вот это креатив так креатив!
    интересно получилось!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...