суббота, 12 мая 2012 г.

Одуванчики, одуванчики... И кому страничку?..

...а дальше как в песне из сериала"Папины дочки"...
не могу остановится, все прогоняю в голове эту мелодию :)

Страничка про веночек из одуванов, или как Вреник кривляется :)



 фон как всегда - самодел
Скупаю ватманы в ближайшем канцелярском магазине :)





За помощи и вдохновение спасибо заданиям


 Жажда творчества  Weekend с SunLynx - Кляксы  


А теперь вопрос для внимательных! 

Сколько птиц сидит на ветке изображено на страничке?

Среди угадавших разыграю приз - 
создам аналогичную страничку
(по тем же принципах и техникам) с вашим фото.

Подожду до вечера завтрашнего дня!
Найдутся желающие и зоркие?

Спасибо, что заходите!



17 комментариев:

  1. Таша, у тебя странички получаются замечательные!!!!! я увидела трех птичек)) Но может я недостаточно зоркая?))

    ОтветитьУдалить
  2. Я трех увидела. Две по бокам и одна снизу

    ОтветитьУдалить
  3. А мне 4 померещилось, три явные, а четвертая на совушку похожа.

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка замечательная, такая весенняя. А птичек я насчитала четыре (мне так кажется), одна на ветке, вторая напротив, третья снизу почти в уголке, а вот четвертая мне привиделась выше птички, что на ветке. Там как будто фон, и виден силуэт птички(клювик и глаза). Но может мне это только кажется)))

    ОтветитьУдалить
  5. такая яркая, летняя, легкая страничка:) очень здорово получилось:)
    насчитала 3 птички.. точно 3.
    четвертая мерещится, но это все благодаря такому сложному фону

    ОтветитьУдалить
  6. а может и 5, такое ощущения как будто и слева, и справа от фотографии по птичке:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ватманы это хорошооооо - арттерапия красками обеспечена - оч так задорно и весенне )))
    Кстати птчек вижу двух... Де ж там третья притаилась О_о...

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто чудесная! Как и все предыдущие впрочем!!!
    А птичек три насчитала...

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! Вижу трех птичек))

    ОтветитьУдалить
  10. классная страничка!!!! сразу подумала, что там 3 птички, но мне кажется что внизу просто кляксочка похожая на птицу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Одуванчики, ку-ку...
    Какая милая страничка, веселая, яркая , добрая.
    Уже все посчитали, ну и я четыре насчитала. Над веткой явно образ соловья - вон как голову запрокинул и поет, поет...

    ОтветитьУдалить
  12. как весело, такое все желтенькое :-))) цветочек классный!

    ОтветитьУдалить
  13. я три увидала. Ох, Таш, хороша, формат пожалуй стащу у тебя. давно засматриваюсь на него.

    ОтветитьУдалить
  14. яркая.сочная!!!ах!!!я тоже трех вижу...четвертую глядела-глядела и не углядела)))

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо за отзывы, а птиц (по задумке автора) и правда три, готовлю пост и объявлением победителя :)
    Ксень, формат - конечно :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...