вторник, 22 мая 2012 г.

Двое в лодке :) + назови фрукт -> выиграй страничку :)

Привет!
Сегодня покажу страничку про один из любимых моими девчонками аттракционов - 
катание в лодочке-каноэ 
 


Добавляю элементы на странички такого формата,
 в этот раз поклон сопроводительному журналингу.
А также заданию от блога I love scrap
   


а здесь спрятался цветной скотч - спасибо конфете от Вики

И ни как не могу пройти мимо такого шикарного задания
 на этой страничке, как всегда, фон самодельный (спреи, мисты, алкогольки, краска)


А теперь очередная викторина с призом в виде странички подобного плана от меня :)
Какой фрукт спрятался на страничке?
Жду до утра 24 мая.

Спасибо, что находите время заглянуть :)



18 комментариев:

  1. Шикарная страничка в плане цвета!
    А фрукт -на яблоки похоже.

    ОтветитьУдалить
  2. ананас))
    странички разглядываю все. здорово...

    ОтветитьУдалить
  3. и я увидела яблоко и ананас)

    ОтветитьУдалить
  4. Сверху я увидела ананас, а пониже зеленое яблоко.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка как всегда прекрасна! Такое буйство цвета!!!
    Фрукт - это яблочко!
    Еще вверху два желтых круга похожи на дольки ананаса))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне яблоки мерещатся) а страничка супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красота,ляпки, кляксы,потеки :)))
    А фрукты - я ток четыре яблочка увидела,три справа и одно слева ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Как красочно))) Красота!! Не знаю про яблоки, но вот два жёлтых круга на верху мне сразу напомнили дольки ананаса.

    ОтветитьУдалить
  9. прикольно! А я внизу клубнику рассыпанную вижу... Ну не фрукт, зато ягода...

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красочная! ананачик я вижу)

    ОтветитьУдалить
  11. мне яблоко привиделось) и не одно)) классная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  12. а я красненькое яблочко надкусанное вижу, да еще и с веточкой)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сочная какая :)
    А я увидела клубничку ))

    ОтветитьУдалить
  14. На фоне можно сфантазировать и яблоки и ананасы и вишневый сок... А может все же это лодка -банан?

    ОтветитьУдалить
  15. какая яркая! желтые взрывы смеха и радости на страничке ну очень понравились!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...