пятница, 1 июня 2012 г.

Подтягиваю хвосты ...

... перед отъездом на море. 
Страничку эту слифтила давно, но вот она все лежала и лежала...
Но показать все же покажу, что б успеть принять участие (гы:)) в задании 
тем более, что работы Иры мне очень-очень нравятся, хочу уметь делать так же 

Вот оригинал Иры для повтора 

А вот моя версия

необычный для меня размер (почти 30х30)




совершенно случайно обнаружила полезные свойства цветных кнопок - 
у них верхняя пластмассовая части снимается и ее можно применить в скрапе, черные и красный кружки - от таких кнопок


ну и главная героиня романа странички 


Спасибо вам, что заходите!

8 комментариев:

  1. Какая славная коровка! Таша - ты молодчина! Отдохни как следует и возвращайся полной сил и новых идей! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  2. Божью коровку сразу не увидела, но при открытии подумалось "ух ты, арбуз" )) Очень сочно, классная страничка!!! Спасибо за участие в заданиях блога "Скрап лифтинг" )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный лифт!!! и так позитивно!!!! спасибо за участие в задании блога Скраплифтинг

    ОтветитьУдалить
  4. интересно как получилось! я тоже сделала лифтинг этой странички, но, увы, показать не могу по случаю участия в другом проекте...
    Отличные цветовые решения! Как всегда ярко, сочно, красиво. Молодец! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. формат странички, может, и необычный для тебя, Таша, но исполнение очень даже в обычном твоем великолепном стиле! хочу тоже так уметь;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, класс! Я тоже издали на арбуз подумала!!:) Спасибо, что вдохновилась заданием блога Скрап Лифтинг!:)

    ОтветитьУдалить
  7. я смотрю не мне одной арбуз показался!:) это потому что очень сочно!:) спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!)

    ОтветитьУдалить
  8. клааассс!!!твой вариант мне нравится больше))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...