среда, 9 мая 2012 г.

Serious (простите мой английский:)

И снова, здравствуйте!
У меня еще одна страничка про себя же любимую


и детали






Ну и конечно не могу пройти мимо таких шикарных заданий

Жажда творчества  Weekend с SunLynx - Кляксы
у меня тут все в них - любимых :)

Бумажное вдохновение Задание №21. Контрастное цветосочетание 
опять и опять красный и зеленый


Омский скрап-клуб Задание "Скрапворд №2"


Я разгадала вот такие слова:
штамп - травянистый мотив внизу страницы
чипборд - то же трава
клякса - и не одна
акрил - белый, а. т.ч. в кляксах

Ну на сегодня пожалуй все!
Пойду творить со старшей дочкой -
она начинает делать свою страничку и ждет, когда и я начну свою :)

6 комментариев:

  1. Таша... что за листики... похоже на марихуану... Клёвая Страничка! Энергия весны брызжет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, это типа трава :))) по крайней мере такова дизайнерская задумка от сюда http://km-shop.su/product_info.php?products_id=1096
    :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно получилось, спасибо что вдохновляетесь вместе с Жажда творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за нестандартное решение скрап-ворда от ОСК! Замечательно справились с заданием!

    ОтветитьУдалить
  5. Таша! Очень прикольно, так по настроенчески цепляет! Спасибо что заглянула, ОСК! С ув. Катя

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...